Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 мая, 07:08
3

Здравствуйте, столкнулся с очень неприятной проблемой, увидел акцию что при пополнении до 5 тысяч, дают 100% фрибет от суммы пополнения, я закинул деньги, поставил две ставки, одну выиграл и вторую проиграл, потом поставил фрибет и выиграл, вышла сумма 9425 рублей. Открыл запрос на вывод - отклонили. Пришло сообщение на почту - Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Мы не можем принять предоставленные Вами банковские документы, так как сканированные копии документов / снимки экрана / электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства;В документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.2. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБП.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. До этого просили ещё кучу документов, права, фото с номером и паспортом но им недостаточно, сейчас просят выписку и банковский договор. И где мне его взять? Тем более его нужно получить физическим и сфотографировать, иначе нельзя. Я подтвердил уже везде свои данные, зачем вот этот бред. У меня полностью подтвержденный ЦУПИС, с другим БК без проблем вывожу деньги а тут проблемы.Каждый раз отправляю документы, и меня просят новые. так каждый раз, я просто устал это делать. Сколько это будет продолжаться, непонятно. Готовь представить все скрины, ставок, профиля БК и ЦУПИС

Сумма: 9425
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить подходящий документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить запрошенные документы. Обратитесь в ваш банк.
Вот ещё одно сообщение которое мне прислали до этого, Запросили два документа. Я их представил, им не понравилось и в следующем они добавили ещё что бы я прислал выписку.
Копировать токен