Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

18 мая, 11:48
3

После серии удачных ставок мой счет в БК Балтбет был заблокирован. От меня потребовали  отправить запрос на почту . Что я и сделал 25\04-2025г. Далее мне было предложено обратиться в любой пункт приема ставок  ООО «Санторин» с документом удостоверяющим личность для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента. Я написал такое уведомление в  пункте приема ставок  ООО «Санторин» по адресу г.Курск, ул. Республиканская 5А  26\04-2025г. С тех пор мой счет по прежнему заблокирован. Я не могу делать ставки и вывести свой законный выигрыш. На мои неоднократные обращения на почту . Приходит одна и та же отписка: «Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис». Между тем с 26\04-2025г до 18\05-2025г прошло уже 23 дня. Я думаю любое уведомление за это время дойдет до адресата. На мое обращение на почту . подтвердить отправление моего уведомления сотрудником пункта приема ставок  ООО «Санторин» по адресу г.Курск, ул. Республиканская 5А пришла стандартная отписка: «Ожидаем поступления оригинала пописанного Вами уведомления в центральный офис». Таким образом я делаю вывод  что ООО «Санторин» или  отказывается выплачивать законный выигрыш или намеренно затягивает время, что в условиях проходящей в настоящее время СВО также  можно расценить, как возможность не выплачивать выигрыш.

Сумма: 45000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
pilkin
0
В поддержку написал, обещали разобраться. Пока тишина. Подожду до 26\05. Вообще странно. я думал у нас письма за неделю максимум доходят, до Владика точно меньше недели идет....
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Обычно документы поступают в центральный офис ровно через месяц. Попробуйте написать в поддержку БК 26.05.
Копировать токен