Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 мая, 20:55
9

Добрый вечер, помогите решить проблему, предоставил все необходимые документы для вывода средств за исключением ПОДПИСАННОГО С ПЕЧАТЬЮ документа о том что грубо говоря мой номер телефона - это мой номер телефона) Предоставил различные документы с госуслуг, выписку и счета мегафона, все не то. А сам оператор не предоставляет документы именно с подписью сотрудника. Все остальные документы приняты. Прошу помочь в решении вопроса.

Сумма: 39600
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете предоставить документ подтверждающий заключение договора. Там такой текст в начале: "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг.."  Или справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету". Ее с печатью и подписью выдают.
Документы приняты, есть возможность сразу согласовать звонок на 21.05.2025г., с 17:30 (мск)?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Точно в 17:30 вам позвонить не смогут. В лучшем случае можем вам согласовать звонок в интервале с 17 до 18.
Да хорошо, давайте так, спасибо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Кнопку в ЛК нажали, что готовы принять звонок?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите завтра звонок с 17 до 18.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен