Жалобы
В работе

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

19 мая, 10:55
6

при выводе возникает ошибка 39, из-за которой не могу вывести все деньги за раз. система даёт поставить на вывод максимум 14999 раз в 10 дней. больше месяца сижу вывожу так деньги по 14999 за один раз. сотрудники винлайна, по всей видимости, не особо торопятся исправлять эту ошибку, из-за чего я делаю вывод, что они намеренно не исправляют ошибку 39. всё это похоже на теневые ограничения с целью удержания средств игроков хотелось бы, чтоб сотрудники винлайна дали вывести всю оставшуюся сумму за раз, а не кормили завтраками, что скоро исправят ошибку

Сумма: 96040
Winline начал отдавать долги...


Примерно год назад Winline начал массово и беспорядочно присваивать себе деньги игроков посредством блокировок счетов, которые объяснял неким расследованием по договорным матчам. Прикрываясь этими объяснениями, Winline на самом деле просто собирал деньги с игроков в долг на целый год. Имея реальное доказательство или хотя бы подозрения на заявленные причины, компания давно бы связалась с правоохранительными органами, так как подобное разбирательство - это в принципе не компетенция обычной БК. Элементарно нет полномочий и юридической силы, чтобы вести подобные расследования. В итоге за прошедший год были заблокированы сотни или тысячи счетов игроков с приличными балансами. Примечательно, что подвергались блокировкам не только плюсовые игроки, но и даже те, кто в целом больше проиграл, чем выиграл, но на конкретной дистанции показал небольшой плюс. Многие игроки, попавшие под подобные блокировки, задаются вопросом: стоит ли ожидать возмещения средств хотя бы через год? Сейчас, то есть примерно через год после того, как все эти кидки начались массово, стали появляться первые игроки, выждавшие эти сроки. Рассказываем детали...

Действительно, через год игроки все же добились разблокировки и смогли попасть в игровой счет. Однако, при попытке вывести свои деньги вновь начались проблемы: со стороны конторы опять пошли палки. Первым делом Winline просит пройти так называемый процесс видеоидентификации, то есть продемонстрировать посредством видеосвязи паспортные данные и еще один док на выбыр перед лицом, даже если подобные действия были выполнены ранее - еще до блокировки. А затем возможны сценарии. Winline либо заявляет, что вывод разрешен лишь на банковский счет, который необходимо верифицировать (прислать его электронный вариант прямо из банковский системы на email конторы , прислать распечатанный вариант, сделать селфи на его фоне с паспортом и перепиской), после чего, завершив все проверки, все-равно не дает снять деньги, заявляя, что теперь вывод разрешен лишь на CUPIS, либо изначально заявляет, что вывод разрешен лишь на CUPIS. И только после этого начинаются хоть какие-то выплаты. Однако, полноценным решением проблемы такие выплаты назвать язык не повернется. Выплаты начинаются, но это что-то вроде рассрочки, то есть ваши же деньги через год использования компания начинает отдавать частями. Можно создать строго только один запрос на вывод до 15000. При попытке вывести больше 15000 одной заявкой вылетают ошибки, при попытке создать несколько заявок до 15000 - тоже. То есть можно создать строго один запрос до 15000, который в компании обрабатывают в среднем по 8-10 дней. После его обработки, после выплаты, можно создать еще один и так далее. Иными словами: деньги элементарно можно забирать лишь частями. Даже те же 150000 р. придется выводить до 100 дней, и это не говоря про гораздо большие балансы, то есть чем больше денег было на счете, тем дольше предстоит эти деньги возвращать - строго по 15000 каждые 8-10 дней. Есть подтвержденный инцидент с балансом свыше 900000 р. Даже страшно представить, сколько предстоит по времени возвращать эти деньги такими темпами, но человек рад за то, что хотя бы таким образом сможет возвратить свои же деньги. Интересно, что по правилам компания имеет право дробить выплаты как по денежным размерам, так и по времени обработки каждой заявки на вывод средств, однако, по тем же правилам максимальный срок выплаты не может превышать 365 дней с окончания последнего спортивного события, на которое совершалось пари. То есть очевидно, что, выждав один лишь только год блокировки, все эти сроки давно вышли, но, видимо, в компании наплевали даже на собственный договор с правилами.

В завершении статьи подведем итоги... Winline массово присваивает деньги игроков на годичные сроки на личные цели: часть средств идет в маркетинг, дабы привлекались новые жертвы посредством роликов в YouTube, по ТВ, через распространение информации о себе через различные сайты (Sports, РБ, Легалбет и т. д.), организации (например, РФПЛ), профессиональные команды и амбассадоров, часть средств, очевидно, вертится где-то еще через бизнес, то есть идет заработок за счет средств физлиц. Сами же жертвы просто сидят весь год в ожидании с моря погоды. БК вертит посторонние деньги, где хочет, а владельцы денег просто сидят в ожидании возвратов. Ни про какие проценты за пользование деньгами, естественно, и речи нет. Даже банки не в состоянии позволить себе подобные махинации. Фактически под видом БК работает что-то сродни финансовой пирамиды, только здесь игрокам ничего не обещают. Все это стало возможным благодаря пробелам в российском законодательстве по части защиты прав игроков. Фактически нет ни одной полноценной независимой организации или инстанции, имеющей юридический вес, занимающейся защитой прав игроков или хотя бы банально следящей за составом правил и договоров оферты каждой отдельной конторы, что позволяет последним в обход 2 статьи ФЗ 244 прописывать в своем своде полные бредни вроде блокировок на год или отказов рассчитывать выигрышные ставки на те же сроки. И в итоге даже после после того, как выходят блокировки в 365 дней, Winline начинает отдавать деньги частями, растягивая общие сроки возмещения средств еще на приличное время в зависимости от размеров балансов. Kаким образом подобная деятельность или даже самодеятельность компании вписывается в отрасль БК - непонятно. А каждый отдельный игрок в этой сфере просто брошен на произвол, и единственным способом его защиты является лишь полноценный иск после претензии. Наши арбитры, не имея практики как таковой по таким делам, элементарно начинают искать причины и поводы, по которым подобые иски можно оставить без движения или без рассмотрения, оттягивая само разбирательство как можно дальше и дальше в надежде, что игрок банально смирится и оставит идеи с исками...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, ускорить процесс вывода мы не сможем. БК в таких случаях так же ссылается на технические ошибки. Скорее всего, придется вам два месяца по 14900 выводить.
здравствуйте! я видел аналогичные случаи ошибок в жалобах "в работе". я всё же надеюсь на лучшее, что если проблема будет массовой, то винлайн задумается над ее устранением. не могли бы вы ее перенести в раздел "в работе"? 
заранее спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В работу мы жалобы переносим после того, как сделали запрос в БК. В данном случае запрашивать нет особого смысла, так как мы получим такой же ответ про технические ошибки.
всё же я думаю, что запрос сделать нужно, хоть в этом и действительно смысла мало. я считаю, что другим читателям надо показывать, что проблема массовая. понятно, что ваш основной заработок идет с партнерской программы и вам самим невыгодно, когда много нерешенных жалоб на букмекера, но всё же сайт создавался с целью помощи игрокам в разрешении споров. не совсем корректно будет, если вы от каких-то людей принимаете жалобы и направляете запросы букмекеру, а у других - нет
Копировать токен