Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 мая, 17:34
11

Заблокировали аккаунт без доступа в него войти. Все началось с 18 января. Длится уже 5 месяцев. Ездил в ППС , писал заявления. Мучают ожиданием каждого уведомления по месяцу. Подтверждал свою личность, нотариально заверял документы, отправлял им на почту в Санкт Петербург. Крайний этап , заверять опять какие-то данные , опять поехал в ППС, заверил, написал какое-то снова заявление. Его отправили 24 апреля. И вот по сегодня (как-обычно) ничего они не получили. На любое сообщение на почту , они отвечают шаблоном «ожиданием уведомление подписанное вами»… уже прошло 5 месяцев. Мне кажется, я никогда в жизни не подтверждал столько документов. Устроиться в охрану первого лица проще, чем дождаться разблокировки в этом БК! При чем каждый раз сотрудница ППС заверяла, что эта процедура занимает до 5 дней! А уже месяцы идут. Везде обманывают и издеваются над клиентами, как прочитал, что я не один такой здесь.  

Сумма: 57000
А что они ещё затребовали после того, кого вы выслали документы заверенные нотариусом?
Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:
Для граждан РФ:
1. Свидетельство ИНН
2. СНИЛС
3. Документ удостоверяющий личность

Вот это сообщение, после документов нотариально заверенных, которые они получили (ехали они по почте России в их офис, который они указывали)


Можешь потом отписаться тут, когда все решится?
Да, конечно, друг!)
Спасибо тебе 🤝
Копию договора с мобильным оператором я тоже отправлял. У них похоже несколько этапов. Вы проходите пока что первый. Хотя у всех может быть по разному 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
После повторного посещения ППС, скорее всего, у вас еще последний этап - видеоверификация будет.
Да я готов хоть сегодня все это пройти. А они похоже не готовы. 
Да, мне сегодня точно такое же письмо пришло. Тоже требуют предоставить документы в ППС, заверенные документы они получили. 
У меня также эти документы и плюс ещё копию договора с сотовым оператором запросили после того как я подписал в ППС заявление. Но прошло около месяца с момента блокировки до отправки документов в офис. А почему у вас 5 месяцев уже длится, может что-то не сразу было отправлено?

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен