Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 мая, 15:53
4

Здравствуйте, возникла проблема, а именно договор с оператором связи. Мой номер был изначально оформлен на мою Маму, но затем на выходных сходили и переоформили на меня, забрав с собой как раз копии договора о переоформлении с подписями и печатью Мегафона. Присылаю в БетБум эту копию договора и пишут, что прописанные от руки данные в договоре не могут быть приняты, ну и типо сходите за копией договора или за детализацией/выпиской/счётом номера, а также можно попросить справку о принадлежности номера. Вчера сходил в один салон и сказали, что счёт номера в бумажном виде не могут предоставить, только в онлайн. Решил ещё раз сходить сегодня в другой салон и попросил копию договора и мне сделали заявку, что только через 15 дней эта копия договора будет готова, а также справки они не выдают, и всякие детализации/выписки/счета тоже самое, только онлайн.  БетБум, есть ли другой вариант о предоставлении последнего документа для подтверждения личности? Я готов всё предоставить, что это Я - это Я.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14327720/
/complaint/14327680/

Сумма: 125000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить документ подтверждающий заключение договора. Там такой текст в начале: "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг.."  Или справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету". Ее с печатью и подписью выдают.
Здравствуйте, можно на сегодня назначить звонок с 12:00-14:00 по мск? 

Сейчас зашёл опять в другой салон Мегафона, сказали что они выписки и справки больше не печатают в бумажном виде, типо раньше была такая функция, но ее вырезали
Сегодня в двух разных салонах Мегафона сказали, что справки они не делают никакие, кроме копии договора, которая будет готова через 2 недели и не факт, что поствят на нём печать. 
Копировать токен