Проблема при выполнении платежной операции
Уважаемый арбитраж «LegalBet»!БК «Winline» установила мне лимит на вывод денежных средств. После нескольких выигранных пари, БК «Winline» установила процесс полной верификации моего аккаунта и временно его заблокировала в соответствии с требованиями Правил БК. После прохождения полной процедуры верификации (видео верификации) с приложением всех запрашиваемых документов, мой аккаунт был разблокирован, открыт полный доступ к выводу денежных средств и совершения пари. После этого, мною была предпринята попытка вывода денежных средств на электронный кошелек «ЦУПИС», при попытке вывода денежных средств возникла ошибка «код 39», после совершения звонка в службу поддержки оператор БК сообщил, что проблема связана с технической неисправностью и для решения проблемы предложил указать другую сумму. После этого, мною были предприняты многократные попытки по изменению суммы вывода, однако ошибка каждый раз повторялась. При повторном звонке на горячую линию, оператор ответил что ничем помочь в данной ситуации не может.При этом, при попытке установить сумму выплаты в размере до 15 000₽ выше указанная ошибка не возникала. Таким образом, усматриваю в действиях БК признаки мошеннических действий, в качестве установления персональной санкции игроку, не уличенному в нарушении правил БК. Прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы.