Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
21 мая, 15:32
9
Добрый день! Столкнулась с блокировкой аккаунта в БК. Прошла полную верификацию: предоставила паспорт, селфи с документом и другие требуемые данные. Согласно правилам БК, проверка должна занимать до 14 дней, но по истечении этого срока аккаунт так и не разблокировали. Прошу помочь в разрешении ситуации.
Сумма:
27000 ₽
0
«Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. 1.14.1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента.» Их письмо от 23.05.2025
Мой ответ от 02.06.2025
«Уважаемые представители ООО «Санторин»!
Я, (ФИО), являюсь клиентом вашей компании. Мною была пройдена полная верификация аккаунта, включая:
- предоставление паспорта;
- селфи с документом;
- видео-идентификацию
Несмотря на это, мне было отказано в зачислении средств на основании п. 1.14.1. Правил внутреннего контроля, с требованием личного посещения пункта приема ставок. Данное требование:
1. Не было указано изначально в ваших публичных Правилах как обязательное условие.
2. Не соответствует принципу добросовестности, так как я уже предоставила все необходимые данные для идентификации в онлайн-формате.
3. Создает необоснованные препятствия для доступа к моим средствам.
Мои требования:
1. Немедленно разблокировать аккаунт и зачислить причитающиеся средства.
2. Предоставить письменное обоснование отказа с указанием конкретных норм закона или ваших Правил, которые я якобы нарушила.
В случае неисполнения требований в течение 10 (десяти) рабочих дней я буду вынуждена:
- подать жалобу в ЦУПИС
- обратиться в суд с иском о защите прав потребителя;
- потребовать штрафные санкции за необоснованное удержание средств.»
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
Anna2025a
0
Здравствуйте. В вашем городе есть ППС?
Дмитрий Демин
0
Есть
Руководитель отдела арбитража
Anna2025a
0
И в чем проблема его посетить?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Да, мне ответили, что рок проведения верификации и совершаемые этапы процедуры устанавливается БК по своему усмотрению в каждом конкретном случае, но не более 6 (шести) месяцев с даты уведомления
Руководитель отдела арбитража
Anna2025a
0
Больше у вас ничего не запрашивали?
Дмитрий Демин
0
Нет
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы по истечении 14 дней обращались в поддержку БК?