Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 мая, 15:32
9

Добрый день! Столкнулась с блокировкой аккаунта в БК. Прошла полную верификацию: предоставила паспорт, селфи с документом и другие требуемые данные. Согласно правилам БК, проверка должна занимать до 14 дней, но по истечении этого срока аккаунт так и не разблокировали.  Прошу помочь в разрешении ситуации.

Сумма: 27000
«Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. 1.14.1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента.» Их письмо от 23.05.2025 
Мой ответ от 02.06.2025 
«Уважаемые представители ООО «Санторин»!  

Я, (ФИО), являюсь клиентом вашей компании. Мною была пройдена полная верификация аккаунта, включая:  
- предоставление паспорта;  
- селфи с документом;  
- видео-идентификацию

Несмотря на это, мне было отказано в зачислении средств на основании п. 1.14.1. Правил внутреннего контроля, с требованием личного посещения пункта приема ставок. Данное требование:  
1. Не было указано изначально в ваших публичных Правилах как обязательное условие.  
2. Не соответствует принципу добросовестности, так как я уже предоставила все необходимые данные для идентификации в онлайн-формате.  
3. Создает необоснованные препятствия для доступа к моим средствам.  

Мои требования:
1. Немедленно разблокировать аккаунт и зачислить причитающиеся средства.  
2. Предоставить письменное обоснование отказа с указанием конкретных норм закона или ваших Правил, которые я якобы нарушила.  

В случае неисполнения требований в течение 10 (десяти) рабочих дней я буду вынуждена:  
- подать жалобу в ЦУПИС 
- обратиться в суд с иском о защите прав потребителя;  
- потребовать штрафные санкции за необоснованное удержание средств.»


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В вашем городе есть ППС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И в чем проблема его посетить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Да, мне ответили, что рок проведения верификации и совершаемые этапы процедуры устанавливается БК по своему усмотрению в каждом конкретном случае, но не более 6 (шести) месяцев с даты уведомления
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Больше у вас ничего не запрашивали?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы по истечении 14 дней обращались в поддержку БК?
Копировать токен