Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
21 мая, 22:53
2
Доброй ночи! Уже более 3-х недель я не могу верифицировать аккаунт на Winline. Сначала меня отправили к оператору мобильной связи получить договор, после того, как я его прикрепил - мне отвечает служба поддержки "Печать проставлена не в отделении мобильного оператора, и написано рукописью." На фотографии отчетливо видно, что печать поставлена, а не нарисована. После моего вопроса поддержки "А если я запишу видеозапись, как я в отделении оператора получаю еще раз этот документ, тогда это поможет решить проблему?" На что я получаю ответ, что даже это не может быть гарантией решения моей проблемы. Также приложение и сайт постоянно испытывают проблемы с прикреплением документов. Прошу помочь мне с данной проблемой
Сумма:
8000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить подходящий документ?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте взять у оператора какой-то другой документ с печатью. Например, справку о принадлежности номера или детализацию.