Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я регистрировался на свой первоначальный номер в БетБуме и когда я хотел вывести крупную сумму, требовали пройти идентификацию личности, остался только договор с оператором связи, но т.к. Мегафон не даёт никакие бумаги и копию договора с печатью, то решил поменять на другой новый номер телефона в цуписе. Затем в поддержке БетБума спросил можно ли поменять номер телефона, мне сказали, что для идентификации личности будут запрашивать только тот старый номер, а не новый. Решил обратно поменять на старый и теперь в поддержке пишут, что будут спрашивать про новый номер телефона. Какой в итоге, старый или новый номер телефона им нужен для идентификации личности?
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14327641/