Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

27 мая, 22:58
4

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выводом средств. Служба поддержки конторы: "Winline" потребовала от меня договор с моим оператором - я его скинул, на что они мне говорят "На нем нет печати". Я только что вернулся из салона сотовой связи где мне ответили, что ПЕЧАТИ на договоре и не должно быть! Оператор у меня теле2

Сумма: 5326
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Проблему решил 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете запросить у оператора какой-то другой документ. На нем должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Это какой такой документ? Мне прямым текстом сказали, что печати они на документах не ставят
Копировать токен