Жалобы
В работе

Несанкционированный доступ третьих лиц

28 мая, 12:03
10

Мой акаунт украли из моего личного доступа, а именно сменили логин и пароль, после обращения в службу поддержки меня направили к администрации, связь обязательна по почте , я связался с ними по почте, изначально администрация вела диалог с мошенниками не подпуская меня к диалогу, принимая поддельные документы мошенников, выдавая их за мои, так же компания не давала мне создать запрос так как был уже созданный запрос мошенниками, с неизвестной мне почты, я обратился к администрации  в 20:13 по МСК, с просьбой восстановить мои логин и пароль, на что был проигнорирован, далее ребята из администрации народного букмнкера как они заявляют, написали мне письмо, о том, что я продал свой акаунт, на что я ответил, я ничего не продавал, далее ребята из администрации народного букмекера уверили меня в том, что я дал расписку о продаже своего акаунта, и уверили меня, что на фоне расписки лежит мой паспорт, на что я опять ответил им , что расписки не давал, паспорт им свой скинул, для сравнения с паспортом который лежит на расписке, как я понял, данные там рознятся, далее эти же ребята из администрации народного букмекера, запросили у меня очередные фотографии с паспортом в руках, с датой на листе , на что я ответил им нужной фотографией, далее администрация ушла в тишину, никакого ответа ничего. Потом выясняется, что они оставили мой акаунт в руках мошенника, и продолжают переписку с ним, узнал я это просто, позвонив по горячей линии народного букмекера - Фонбет, указав свой айди и свои паспортные данные, после чего написал снова администрации по почте, что вы ведете диалог с мошенниками, самое смешное, что цупис мой как и все остальные акаунты на других бк были взломаны, и доступ я получил к своим взломанным акаунтам в тот же день, как обратился, подтвердив свои паспортные данные и предоставив фото с лицом паспорта, но наш народный букмекер- фонбет, где я кстати являюсь вип пользотвателем GOLD, почти самый максимальный статус, решили продолжить меня игнорировать, после чего я  в 8 часов вечера администрация запросила снова у меня информацию с моим паспортом и лицом и нынешней датой, соответсвенно я отправил данные, я ведь хочу получить доступ к акаунту, но на что опять получил игнор, и отсуствие ответа, после со мной связались , снова спросив очередной и тот же вопрос, о наличи расписки, на который я снова дал ответ, расписка не моя подпись не моя, нотариусом не заверено, паспорт мой всегда был при мне, на что букмекер снова ушел в тишину. Ответа они мне по сей день так и не предоставили, доступа к акаунту не дали, деньги оттуда забрать не дают, я хочу добиться понижения рейтинга работы администрации данной организации, а именно Фонбет. Далее хочу вернуть свои деньги, далее хочу извинений от данной компании, самое смешное, что они реально по сей день, ведут переписку с мошенником, полностью убежденные, что ведут переписку со мной. Не знаю как повлиять на них, ведь в администрации они замалчиваются, в поддержке ответов не дают, как действовать ? Да и время уже прошло 8 суток с момента подачи обращения официального, это еще сколько они мне не отвечали, как быть ?    


Дубликаты жалобы:
/complaint/14327761/

Сумма: 142419
Н Н Д  

[г. Скрыто]  
[+7 скрыто]  
[скрыто]  
[28.05.2025]  

Генеральному директору
ООО «ФОНБЕТ»  
Юридический адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2  

Претензия  
О нарушении сроков рассмотрения обращения и требовании немедленного ответа  

Уважаемый руководитель!  

Я, Скрыто, являюсь клиентом вашей компании (ID личного кабинета: Скрыто). В рамках взаимодействия с вашей организацией мной было направлено обращение № 736472, касающееся [суть вопроса: блокировка аккаунта и т. д.].  

На данный момент нарушены все установленные законом сроки предоставления ответа на мое обращение. Вместо четкого и своевременного решения вопроса я получил уведомление о том, что «сроки рассмотрения индивидуальны», что является грубым нарушением следующих норм Российского законодательства:  

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 10, 12, 31) – обязывает вас предоставить ответ в течение 10 дней с момента получения претензии.  
2. Федеральный закон № 244-ФЗ «О госрегулировании азартных игр» – требует соблюдения правил взаимодействия с клиентами.  
3. Правила вашей компании, которые вы обязаны исполнять в соответствии с лицензией.  

Требую:
1. Немедленно дать официальный ответ по обращению № 736472 с четким решением вопроса.  
2. Разблокировать/выплатить мои денежные средства в размере 142 419 (сто сорок две тысячи четыреста девятнадцать) рублей, находящиеся на счету.  
3. Предоставить письменные разъяснения по причинам задержки и копии внутренних документов, регламентирующих сроки рассмотрения обращений.  

Уведомляю вас, что:  
- Копия данной претензии направляется в ЦУПИС (Центр урегулирования споров в сфере азартных игр) и независимое СРО.  
- В случае отсутствия ответа в течение 1 часа с момента получения данного письма, я:  
  - Подам жалобу в Федеральную налоговую службу (ФНС) с требованием провести проверку.  
  - Обращусь в суд для взыскания средств с учетом неустойки по ключевой ставке ЦБ РФ за 2025 год за незаконное пользование моими деньгами.  

Приложения:  
1. Скриншоты переписки/обращения № 736472.  
2. Доказательства наличия средств на счету.  
Доказательство ответа службы поддержки

Прошу подтвердить получение данной претензии в течение 1 часа. В противном случае буду вынужден применить все указанные меры без дополнительного уведомления.  

С уважением,
Скрыто
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Им понадобилось 8 дней, чтобы задать мне один и тот же вопрос в 5 письмах, им потребовалось 8 дней чтобы запросить три раза у меня фото моего паспорта с лицом, им потребовалось 8 дней, чтобы плюнуть в лицо своему ВИП ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, народный букмекер. Выходите к народу пожалуйста, но я заранее знаю, что они ответят.  

Комментарий был отредактирован
Он ответит мне прямо здесь в комментариях ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Нет, я вам передам ответ в комментариях. Пока есть только информация, что ваш вопрос еще на рассмотрении.
Сколько они имеют права вот так игнорировать меня ? Меня интересуют именно сроки, рассмотрения, по законодательству 

Комментарий был отредактирован
Я знал, что они именно так и ответят, что на рассмотрении, а дальше как обычно, затягивание времени, самое смешное понимаете в чем? Они вели переписку с мошенниками, передавая этому мошеннику мои персональные данные, об этом я уточнил по горячей линии у операторов, они не зря все записывают , звонок состоялся 27.05.2025, где сотрудник говорит, что 25.05.2025 года даннын которые я загрузил им в почту, мошенник загрузил в чат переписки с администрацией в приложении, и они эти данные взяли в обработку, утверждают, что я продал акаунт за 5000 рублей, я что на придурка похож ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У вас на аккаунте оставались денежные средства? Когда вы утратили доступ к нему?
Уважаемый дмитрий поддержка фонбет ответила мне вот таким письмом, что мне делать ? У меня опускаются руки, они издеваются надо мной 
Да остались средства, утратил 20.05.2025 
Копировать токен