О потери нити диалога, господа.
Вот такое вот письмо я получил спустя 8 дней молчания от Администрации ФОНБЕТ, на просьбу восстановить логин и пароль от моего ВИП-Акаунта на БК1. О незаконности ваших действийВаше заявление о "перемещении обращения в конец очереди" нарушает:Ст. 10 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" – запрет на ухудшение положения заявителя из-за частоты обращений;Ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" – недопустимость создания препятствий для реализации прав;П. 2 ст. 310 ГК РФ – запрет на одностороннее ухудшение условий.Факт: Ваши действия являются:Самоуправством (ст. 19.1 КоАП РФ);Злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ).2. О "потере нити диалога"Требую предоставить:Полный лог переписки по обращению №736472;Доказательства "потери нити" (скриншоты системы учета обращений);ФИО сотрудников, ответственных за обработку.🫣
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14327757/
Обращению присвоен номер ID_050R_136799_I.,вот и все, я им дал время до 12:00 сегодняшнего дня, в прицнипе как только они нарушат эти сроки, я сразу подаю в суд, передаю материалы прокуратуре и фнс.