Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

3 июня, 09:03
16

Заблокировали личный счет в Мелбет, счет привязан к моему телефону 89041531767. На запросы в поддержку не отвечают, причины не озвучивают. Счет на мое ФИО, мой телефон и мои банковские карты. Блокировка произошла, когда я участвовал в акции приуроченной к финалу ЛЧ "613", требовалось пополнить счет на 6130 и фрибет в размере 3065 поступит на счет. Я пополнил счет на сумму 6130 поставил по условиям акции на кэф выше 1,5, выиграл, вывел сумму выигрыша себе на карту. Пришел фрибет, я его поставил по условиям акции, после чего мой счет заблокировали. Помогите разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Сумма: 6926
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили документы и прошли видеоверификацию?
Добрый день. Написали, что ответ дадут в течении двух месяцев с прохождения видеоверификации, я так понимаю до 13.09  что-то придумают в ответ....... 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, ускорить проверку мы не сможем. Хотя неоднократно выражали мнение, что два месяца проверки после видеоверификации - это слишком долго.
Добрый день. Документы все предоставил, видеоверификацию прошел 13.07., отправил селфи с листком на котором была дата, название букмекера и мое ФИО. Ответа нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Добрый день. Выслал все требуемые документы и фото. Переписка длится уже более месяца с 02.06, указал им на этот факт в последнем письме, хотя приостановлен достум к моему ЛК был на 14 рабочих дней, жду ответ, прошло два дня, пока нет ответа. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от БК?
Добрый день. Веду плотную переписку, предоставляю требуемые документы, уже пошли на второй круг, длится переписка уже с 03.06. Думаю шансов мало
Добрый день. Направил все требуемые документы два дня назад, ответа нет. На мои вопросы о результатах верификации тоже ответов нет. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока вам нужно ожидать проверки документов.
Спасибо. 
Час назад запросили верификацию. Копии паспорта, договор с мобильным оператором, карту, скрин перевода по СПБ. Мобильный оператор ответил, что по законодательству не обязан предоставлять копию договора, есть в личном кабинете номер договора и когда он заключен со мной, мой номер у меня уже 18-ть лет. Я им скрин скинул переписки, и скрин номера договора и когда он заключен, но я так понимаю Мелбет на основании этого могут отказать. Карта тоже на мое ФИО. Жду ответа, пока тишина
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете вместо договора взять у оператора другой документ. Например, справку о принадлежности номера или детализацию. На документе должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы вообще никакого ответа от БК не получили?
Копировать токен