Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 июня, 16:40
4

Здравствуйте! Решил вывести выигрыш с БК “BetBoom”, а именно сделал два запроса на общую сумму ₽ (+), в статусе заявки на вывод денежных средств написано «ожидает обработки». После чего БК «BetBoom» попросила предоставить документы для подтверждения личности пользователя. Я отправлял документы на подтверждение личности, в том числе отправлял и договор с оператором сотовой связи, но сейчас выдало сообщение в профиле «не удалось проверить документы» , требует «Загрузи фото контракта (договора) с оператором сотовой связи. Договор должен быть составлен на номер ****6911, используемый в БК, подписан и иметь оригинальную печать организации, выдавшей сим-карту. Скриншот из ЛК оператора не подлежит обработке»  У меня аккаунт в ЦУПИС сейчас с другим номером телефона, почему БК запрашивает старый номер телефона ? Я могу предоставить договор с оператором сотой связи на действующий номер телефона, которой сейчас привязан к ЦУПИС и актуален.БК затягивает вывод средств всеми возможными способами, документы проверяют по несколько дней. Помогите решить мою проблему, заранее спасибо за помощь. Ниже оставлю ID аккаунта. ID 940400002

Сумма: 65000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
1 июня 2025 года 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы сменили номер в ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам нужно вернуть старый номер и проходить верификацию с ним.
Копировать токен