Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
4 июня, 13:41
6
Винлайн выставил верификацию по договору с мобильным оператором, я им направил договор с прошлым оператором где присутствуют все нужные данные, верификацию мне отклонили, в поддержке сказали что несоответствие оператора. Моему аккаунту уже более 3 лет, номер не менялся, проблема возникла после незначительного выигрыша, сразу после него была верификация по видеосвязи которую я успешно сразу прошёл, так как аккаунтом владею только я. Прошу вас помочь в данной ситуации.
Сумма:
27000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Здравствуйте, в данный момент у меня оператор Ростелеком, у которого нет физических офисов, а выслать договор дистанционно они не хотят. Если я сменю оператора к примеру на Билайн или Т2, винлайн его примет?
Руководитель отдела арбитража
ShedoA
0
Точно не скажу, но по логике должны принять. А в офисах Т2 документы по Ростелекому не выдают?
Дмитрий Демин
0
Нет, у Ростелекома сейчас какие-то проблемы в обслуживании, все документы которые они могут прислать идут на счёт, а не на номер телефона. И так же в Т2 сказали что из-за проблем на стороне Ростелекома они так же помочь ничем не могут.
Руководитель отдела арбитража
ShedoA
0
Укажите номер аккаунта. Запросим БК насчет нового договора.
Дмитрий Демин
1
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить фото актуального договора.