Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 июня, 18:17
2

БК Winline, запросили договор с мобильным оператором, для прохождения дополнительной верификации. Необходимый договор я прикрепил, но возникли новые проблемы, запрашивают счёт на оплату у мобильного оператора. Предоставить его я не могу т.к. недавно переоформлял этот номер с отца на себя, и получить счёт на оплату я смогу только в конце месяца. Вопрос зачем запрашивать ещё  один документ подтверждающий что я владелец номера, если в предыдущем указано ФИО, номер телефона и печать? Надеюсь на вашу помощь. 

Сумма: 27420
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенный документ?
Комментарий был отредактирован (ошибка)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Такие требования у БК к документам. Вы можете предоставить документ в конце месяца. По времени вас не ограничивают.
Копировать токен