Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
11 июня, 14:40
23
Здравствуйте, уже очень долгое время делаю ставки, имею полную верификацию на Едином Цуписе, в других бк проблем с выводом никогда не было. Но тут решил поставить на бетбуме, на котором тоже имею полную верификацию, так как ставил до этого времени там тоже, выиграл всего лишь 8к, захотел вывести, но вывод заморозили и запросили дополнительную верификацию, предоставил все документы, на что до сих пор не получил никакого ответа, а поддержка просто пишет про статью 5.8. Готов на любые проверки и предоставить все доказательства
Сумма:
7900 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты. Осталось пройти видеоверификацию. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, видеверификацию прошел, жду ответа
0

0

Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам осталось предоставить документ от оператора. Можете запросить в Т2 справку о принадлежности номера.
Дмитрий Демин
0
Оригинальный договор я отправил на проверку, но он все равно почему то не прошел.
Печати они не ставят, но договор подписан, фото прикрепляю снизу
Руководитель отдела арбитража
BOG_JAZZA
0
Запросите справку о принадлежности номера. Ее должны принять.
Дмитрий Демин
0
Больше никаких бумажек они не дают
Дмитрий Демин
0
Вот только что был в салоне связи, дали мне такую бумажку

Руководитель отдела арбитража
BOG_JAZZA
0
Такое не подойдет, так как опять нет печати. Запросите именно справку о принадлежности номера.
Дмитрий Демин
0
Да нету у них такой справки, и не ставят они печать, ну вот не ставят и все, как мне ее родить ? Оператора что ли менять ?
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
BOG_JAZZA
0
Справку о принадлежности раньше и онлайн выдавали. Ее и без печати примут. Попробуйте в поддержку обратиться.
Дмитрий Демин
0
И как решать эту проблему ? В суд идти что ли ?
Руководитель отдела арбитража
BOG_JAZZA
0
Запросите в поддержке ЦУПИС справку о принадлежности вам кошелька с этим номером. Номер телефона обязательно на ней должен быть.
Дмитрий Демин
0
Хорошо
Дмитрий Демин
0
Сегодня опять сходил в салон связи, дали еще такую бумажку, она подойдет ?

Дмитрий Демин
0

Дмитрий Демин
0
Я по поводу проверки данных, вот смотрите, я ходил в салон связи, изначально договор и номер был заключен на мою мать, так как номер был сделан, когда мне было лет 10, вчера я с матерью пошел в салон связи, был перезаключили договор на меня. После чего договор дали мне на руки. Я его и сфотографировал и отправил вам. Они печать не ставят ни на договор, ни на справки. Оператор у меня теле2. Вот как решить эту проблему
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Документы проверяют в срок до 5 дней. Когда вы их предоставили?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, документы были предоставлены 11.06.2025 г. в 7:00
Руководитель отдела арбитража
BOG_JAZZA
0
Тогда еще слишком рано для жалобы. Ожидайте проверки документов.
Дмитрий Демин
0
Хорошо, спасибо