Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 июня, 14:40
23

Здравствуйте, уже очень долгое время делаю ставки, имею полную верификацию на Едином Цуписе, в других бк проблем с выводом никогда не было. Но тут решил поставить на бетбуме, на котором тоже имею полную верификацию, так как ставил до этого времени там тоже, выиграл всего лишь 8к, захотел вывести, но вывод заморозили и запросили дополнительную верификацию, предоставил все документы, на что до сих пор не получил никакого ответа, а поддержка просто пишет про статью 5.8. Готов на любые проверки и предоставить все доказательства 

Сумма: 7900
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты. Осталось пройти видеоверификацию. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Здравствуйте, видеверификацию прошел, жду ответа 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам осталось предоставить документ от оператора. Можете запросить в Т2 справку о принадлежности номера.
Оригинальный договор я отправил на проверку, но он все равно почему то не прошел.
 Печати они не ставят, но договор подписан, фото прикрепляю снизу 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросите справку о принадлежности номера. Ее должны принять.

Больше никаких бумажек они не дают
Вот только что был в салоне связи, дали мне такую бумажку 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Такое не подойдет, так как опять нет печати. Запросите именно справку о принадлежности номера.
Да нету у них такой справки, и не ставят они печать, ну вот не ставят и все, как мне ее родить ?  Оператора что ли менять ? 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Справку о принадлежности раньше и онлайн выдавали. Ее и без печати примут. Попробуйте в поддержку обратиться. 
И как решать эту проблему ? В суд идти что ли ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросите в поддержке ЦУПИС справку о принадлежности вам кошелька с этим номером. Номер телефона обязательно на ней должен быть.
Сегодня опять сходил в салон связи, дали еще такую бумажку, она подойдет ? 
Я по поводу проверки данных, вот смотрите, я ходил в салон связи, изначально договор и номер был заключен на мою мать, так как номер был сделан, когда мне было лет 10, вчера я с матерью пошел в салон связи, был перезаключили договор на меня. После чего договор дали мне на руки. Я его и сфотографировал и отправил вам. Они печать не ставят ни на договор, ни на справки. Оператор у меня теле2. Вот как решить эту проблему

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Документы проверяют в срок до 5 дней. Когда вы их предоставили?
Здравствуйте, документы были предоставлены 11.06.2025 г. в 7:00
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда еще слишком рано для жалобы. Ожидайте проверки документов.
Копировать токен