Жалобы
Вне компетенции
Блокировка вывода средств - верификация
12 июня, 09:53
9
Сижу на балтбет не так долго, потому что другие букмекеры либо не дают показатели игроков на теннис, либо у меня ограничения. Все было прекрасно до вчерашнего дня, пока меня не заблокировали с выигрышем на счету без предупреждений и возможности снять деньги. Помогите разблокировать аккаунт и получить свой выигрыш
Сумма:
49210 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
0
Мне необходимо будет потратиться на нотариуса, прождать еще месяц, и не понятно, какой этап верификации наступит после этого. Это просто затягивание процесса. Я думаю многие останавливаются на этом и деньги остаются в БК. Это ужасно. Я пришёл с оригиналом документа в отделение букмекера, дополнительно запрашивают документы не для верификации. Отнимают деньги измором клиента. Потом мне скажут явиться в Питер с паспортом, чтоб они убедились, что это я? Беспредел.
0
Подскажите, куда мне обратиться? Я не верю, что после предоставления нотариально заверенных документов ситуация изменится( мне просто попрощаться с 50 тысячами?(((
Руководитель отдела арбитража
MihaGol
0
Зачем прощаться? Вам нужно будет пройти верификацию. Можете попробовать отправить претензию на юридический адрес БК.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
0
Добрый день. Прошёл ровно месяц, писал каждый день, но уведомление получили имено сегодня. Но помимо того, что уведомление получено, мне выкатили требование о необходимости направить нотариально заверенные паспорт, СНИЛС, ИНН и договор с оператором сотовой связи с синей подписью и печатью. Это какой-то ужас. Я приходил 16.06.2025 в отделение букмекера с Оригиналом паспорта, сотрудник проверил его, я написал уведомление, которое шло ровно месяц в центральный офис и теперь мне нужно направить нотариальные копии. Никакой гарантии, что после нотариальных копий мне не скажут, что надо явиться в центральный офис и сдать биометрию (я уже ничему не удивлюсь) нет. Со стороны букмекера идёт искусственное затягивание процесса. Прошу помощи в разрешении ситуации.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В поддержку БК обращались?
Дмитрий Демин
0
Добрый день. Получил обратную связь от службы поддержки о необходимости обратиться в любое отделение БК с паспортом. Обратился, написал уведомление. Далее сказали ожидать информации для прохождения верификации и идентификации. Сколько ждать, чего ждать информацию не дали.
Руководитель отдела арбитража
MihaGol
0
Обычно заявление поступает в центральный офис ровно через месяц.
Дмитрий Демин
0
Добрый день
Комментарий был отредактирован