Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

12 июня, 09:53
9

Сижу на балтбет не так долго, потому что другие букмекеры либо не дают показатели игроков на теннис, либо у меня ограничения.  Все было прекрасно до вчерашнего дня, пока меня не заблокировали с выигрышем на счету без предупреждений и возможности снять деньги. Помогите разблокировать аккаунт и получить свой выигрыш 

Сумма: 49210
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Мне необходимо будет потратиться на нотариуса, прождать еще месяц, и не понятно, какой этап верификации наступит после этого. Это просто затягивание процесса. Я думаю многие останавливаются на этом и деньги остаются в БК. Это ужасно. Я пришёл с оригиналом документа в отделение букмекера,  дополнительно запрашивают документы не для верификации. Отнимают деньги измором клиента. Потом мне скажут явиться в Питер с паспортом, чтоб они убедились, что это я? Беспредел.
Подскажите,  куда мне обратиться? Я не верю,  что после предоставления нотариально заверенных документов ситуация изменится( мне просто попрощаться с 50 тысячами?(((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зачем прощаться? Вам нужно будет пройти верификацию. Можете попробовать отправить претензию на юридический адрес БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. 
Добрый день.  Прошёл ровно месяц, писал каждый день, но уведомление получили имено сегодня. Но помимо того, что уведомление получено, мне выкатили требование о необходимости направить нотариально заверенные паспорт, СНИЛС, ИНН и договор с оператором сотовой связи с синей подписью и печатью. Это какой-то ужас. Я приходил 16.06.2025 в отделение букмекера с Оригиналом паспорта, сотрудник проверил его, я написал уведомление,  которое шло ровно месяц в центральный офис и теперь мне нужно направить нотариальные копии. Никакой гарантии,  что после нотариальных копий мне не скажут, что надо явиться в центральный офис и сдать биометрию (я уже ничему не удивлюсь) нет. Со стороны букмекера идёт искусственное затягивание процесса. Прошу помощи в разрешении ситуации. 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В поддержку БК обращались?
Добрый день. Получил обратную связь от службы поддержки о необходимости обратиться в любое отделение БК с паспортом. Обратился, написал уведомление. Далее сказали ожидать информации для прохождения верификации и идентификации.  Сколько  ждать, чего ждать информацию  не дали. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно заявление поступает в центральный офис ровно через месяц.
Добрый день


Комментарий был отредактирован
Копировать токен