Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 июня, 14:05
18

Подняла немного в Бк Зенит. Профиль сто лет верифицирован в цупис. Не могу вывести 36тр с данной бк. Попросили дополнительную верификацию именной карты. Сделала. Опять отклонили вывод средств тк будут проверять счет. Пишут что проверка до 90 дней.

Сумма: 36000
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 90 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Дайте ваш контакт для связи, такая же проблема
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам уже сообщили о блокировке на 90 дней, то мы на это никак повлиять не сможем. Вам нужно ожидать завершения проверки. 
Мое же права на получение нарушено? Сами же говорите. Что там так долго проверять то. А вы где то пишите что претензии спустя 3 месяца вообще не принимаються
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы не сможем помочь с ускорением проверки. БК к нашим аргументам в таких случаях не прислушивается.
И куда мне обращаться? Мне мои деньги не дают вывести. 3 месяца я ждать не намерена
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете попробовать отправить претензию на юридический адрес БК.
У вас есть образец претензии?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Образца нет. Они в свободной форме пишутся.
Согласно пункту правил 8.10. При наличии любых споров между Букмекерской конторой и Клиентом, не разрешенных путем переговоров со службой поддержки, клиент обязан направить руководителю Букмекерской конторы претензию в письменном виде в течение 10 дней со дня возникновения спора, пропуск срока является основанием для оставления претензии без рассмотрения. Претензия должна быть направлена почтой на юридический адрес Букмекерской конторы: 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, дом 11, корпус 2, эт. Цоколь, пом. I, ком. 19

Какой короткий срок отводят они на претензии. Это мне ответила поддержка бк Зенит
"Письма забираются раз в 2 недели, не переживайте, пожалуйста, письмо обязательно заберут." -
Это ответил оператор поддержки Зенит

Комментарий был отредактирован
А вам мне повторно претензию писать спустя 90 дней? 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете потом здесь в комментариях написать, какой результат рассмотрения претензии.
Мне опять на них претензию писать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Подождите пару дней, обычно до 72 часов одобрение выплаты занимает.
Потом запросили верификацию. Сделала. Наконец то сегодня вывела ура) но лайв также недоступен для ставок
Теперь запросили верификацию личности третий раз буду делать
Уже 4й день в обработке платеж. Написала жалобу, на что мне ответили , что могут до 90 дней платеж обрабатывать
Проверка закончена. Пришло сообщение что мне доступен весь функционал. Но по факту лайв закрыт. Отправила заявку на вывод уже больше суток висит и на что поддержка ответила что они могут выводить до 90 дней. Это невиданная наглость
Копировать токен