Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 июня, 16:05
22

Здравствуйте, 12-ого июня запросили фото документов,отправил сразу же в ответ. Затем запросили еще фото других документов,по банковской карте с печатью, я отправил. Затем прислали смс,в котором написано,что нужно обратиться 16-ого июня с повторным запросом по - поводу проверки моего счета. Я написал 16-ого июня,как и говорил букмейкер, на почту куда я отправлял документы. В ответ - тишина, дозвониться не могу,постоянно говорят , что все операторы заняты. Дозванивался часа 4 в итоге один раз дозвонился,девушка сказала,что уточнит ифнормацию по моему вопросу и просто положила трубку. Дозвониться еще раз не получается. Документы предоставил все,в максимально короткий срок. Просьба помочь в решении моего вопроса. Номер телефона,привязанного к моему аккаунту +79607850417.

Сумма: 67000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте еще раз. Вывод открыли в конце июня, заказал 500 рублей на Цупис. Отдавали больше недели. Затем заказал еще денежные средства,при этом поставили ограничения что за раз нельзя заказать на вывод более 15 тыс рублей. Заказал 14 тыс. Опять на рассмотрении висит уже 2ую неделю. У них теперь каждый вывод по 2 недели рассматриваться будет? При условии что они мне не дают заказать более 15 тыс за раз,так я свои деньги буду выводить 3 месяца почти. Вы не могли бы как-то повлиять на ускорение вывода. Это бред какой-то после 2-ух верификаций и идентификации рассматривать каждый вывод 10 раб дней, то есть 2 недели. При этом при всём максы сделали по 50 рублей,то есть ставить нет смысла никакого,просто хочу забрать свои деньги из этой конторы.Спасибо заранее.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, ускорить мы не сможем. БК в таких случаях сообщает, что ограничений на аккаунте нет и что это технические ошибки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас больше ничего не запрошено. Нужно просто ожидать одобрения заявки на выплату.
Здравствуйте,да уже  ничего не запрошено,потому что я им всё отправил. Сейчас жду выплату,сделал заявку на вывод 26ого июня,до сих пор висит на рассмотрении. Что они там всё рассматривают? Мне не понятно.  До этого прошел 2 верификации и идентификацию. И всё-равно что-то там всё рассматривают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сообщите, когда одобрят выплату.
Здравствуйте,выплату одобрили. Пытаюсь заказать еще денежные средства,появляется какая-то ошибка 39, по техническим причинам якобы недоступен вывод. Не подскажите что за ошибка такая,вдруг уже сталкивались? Спасибо заранее. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ошибка 39 означает, что у вас есть ограничения на размер выплаты. Попробуйте чуть меньше 15000 заказать.
А это вообще законно такие ограничения на вывод ставить? Просто если я буду заказывать меньше 15 000 ,то я буду должен заплатить налог самостоятельно. Я же хочу вывести всю сумму сразу,либо суммами превышающими 15 000 рублей за раз. То есть букмекер просто таким образом хочет скинуть с себя обязанность быть налоговым агентом,при выводе более 15 000 рублей. Я же правильно понимаю? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По правилам БК имеет право ограничивать суммы выплат. Насколько это законно с точки зрения налогового кодекса, я не могу сказать. Мы вообще против таких ограничений, но повлиять на БК в данном случае не можем.
Ну для чего это делает БК я отлично понимаю,для того чтобы клиент после всех этих верификаций и кучи фотографий еще после вывода своих денег физически сходил в налоговую и оплатил налог,так как свыше 15 000 рублей за раз они не дают вывести,только меньше 15 000. Спасибо Вам за помощь.
Хорошо,обязательно,спасибо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте,загрузил вчера еще фото в личном кабинете,которое запрашивал Винлайн. В итоге сейчас никаких ограничений нет на счете. Повторюсь,до этого прошел успешно : верификацию,затем повторную верификацию,затем идентификацию. Отправил кучу фото. Висел 3 дня запрос на вывод на банковский счет в статусе "на рассмотрении". Сегодня зашел в аккаунт ,они отменили запросы на вывод на банковский счет ,оставили вывод только на Цупис. Там написано,время обработки вывода на Цупис : мгновенно. Заказал на Цупис,запрос опять висит на рассмотрении. Не вижу,чтобы мгновенно осуществлялся вывод ,как это озвучивает Винлайн. Повторюсь все верификации,идентификации пройдены . Что там можно всё рассматривать? Издевательство какое-то,просто намеренно тянут и необоснованно никаким образом,чтобы как можно дольше не отдавать деньги. Просьба поспособствовать в ускорении процесса вывода. Вывод на Цупис. Заранее спасибо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Одобрение выплаты по правилам БК до 10 дней может занимать.
Для чего тогда они пишут,что вывод на Цупис мгновенно? И для чего они отменили мои завяки на вывод на банковский счет,которые висели до этого уже 3 дня. То есть я просто так эти 3 дня ждал,а сейчас опять 10 дней ждать заново,только теперь на Цупис? Так они так бесконечно могут эти выводы отменять и затем менять способ вывода,для создания новой заявки. Мне теперь годами ждать эти выводы,потому что букмекер придумал какие-то правила про 10 бакновских дней. Ни одна букмекерская контора не проводит выводы так долго,даже на банковский счет. А тут после 2ух верификаций и идентификации деньги отдают максимально долго,точнее не отдают.  Понимаю,что не должен Вам здесь свои возмущения выражать,но кроме как издевательством со стороны Винлайна , я это назвать не могу. Буду благодарен Вам ,если поспособствуете ускорению вывода.

Комментарий был отредактирован
При этом я еще отправил дополнительно фото реквизитов своего банковского счета ,на который заказывал деньги, с печатью,поставленной в офисе банка. Я не понимаю,что еще нужно Винлайну,чтобы вывести деньги? По 10 раз одно и то же запрашивают,в разных вариациях. Такое ощущение,что целенаправленно удерживают деньги как можно дольше,без каких-либо оснований. При этом такое ощущение,что в Винлайне они не могут определиться какой отдел или человек занимается этими запросами,потому что запрашивают со всех сторон разные фото,которые уже я отправлял.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вывод средств вам недоступен?
Здравствуйте,  меня через почту запросили реквизиты моего банковского счета для вывода денег. Я ее отправил на почту. Затем мне пришло сообщение по смс от Винлайн ,что документы обрабатываются. До этого я прошел повторную процедуру верификации,отправлял кучу фото,которые они запрашивали,затем был видео звонок, после чего повторная верификация была пройдена и все ограничения со счета были сняты. Сейчас в личном кабинете во вкладке профиль появилось какое-то окно ,где запрашивают опять те же самые фото,которые я уже 10 раз им отправлял. При этом вывод доступен,то есть я могу физически заказать деньги на банковский счет.Я не могу понять,что происходит? Заявка на вывод денег на мой банковский счет висит уже 3-ий день.  Что нужно конкретно,чтобы вывелись мои деньги? Через почту запрашивают одно,на сайте в личном кабинете совсем другое.   Дозвониться до них невозможно. Просьба помочь с выводом денег.
Не могу зайти в личный кабинет,ввожу логин и пароль , и после этого появляется надпись о том что мне нужно пройти повторную верификацию. То есть все фото документов отправляю на почту букмекеру. Вчера запросили фото еще одной моей банковской карты,я отправил сразу же,посде этого запросили документ,пожтверждающий что эта крта пренадлежит мне,с печатью ,поставленной в отделении банка. Сходид получил данный документ в офисе банка с круглой синей печатью и подписью. Отправил букмекеру,жду ответа,но они опять не спешат отвечать и на звонки не отвечают,постоянно говорят все операторы заняты.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если только вчера документ отправили, то пока нужно подождать его проверки. До 5 дней могут проверять. Но вы мониторьте периодически, возможно, в ближайшее время разблокируют.
Здравствуйте,прошло 5 дней с отправки мной последних,запрошенных букмейкером документов. Ответа от них никакого не поступило,ни на почту,ни смс сообщением. Дозвониться до них не могу,постоянно заняты все операторы. Огромная просьба помочь в решении моего вопроса. Все документы предоставил в кротчайший срок. 
Здравствуйте,я мониторю,спасибо. Но дело в том,что они сначала запрашивали одну карту,я всё предоставил,теперь начали запрашивать фото и документы по второй карте,я всё предоставил. Если они каждую фотографию будут рассматривать по 5 рабочих дней,то это месяцами может длиться. Как пример,отправил сегодня утром фото документа из банка с печатью о том,что банковская карта пренадлежит мне,пришел ответ,что документы обрабатываются. Там 1 фотография,что там можно так долго смотреть? Сроки никакие конкретные не обозначают. Дозвониться невозможно.
Копировать токен