Жалобы
Рассматривается

Повторная верификация (Винлайн)

16 июня, 16:05
4

Жалоба на модерации

Сумма: 67000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вывод средств вам недоступен?
Не могу зайти в личный кабинет,ввожу логин и пароль , и после этого появляется надпись о том что мне нужно пройти повторную верификацию. То есть все фото документов отправляю на почту букмекеру. Вчера запросили фото еще одной моей банковской карты,я отправил сразу же,посде этого запросили документ,пожтверждающий что эта крта пренадлежит мне,с печатью ,поставленной в отделении банка. Сходид получил данный документ в офисе банка с круглой синей печатью и подписью. Отправил букмекеру,жду ответа,но они опять не спешат отвечать и на звонки не отвечают,постоянно говорят все операторы заняты.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если только вчера документ отправили, то пока нужно подождать его проверки. До 5 дней могут проверять. Но вы мониторьте периодически, возможно, в ближайшее время разблокируют.
Здравствуйте,я мониторю,спасибо. Но дело в том,что они сначала запрашивали одну карту,я всё предоставил,теперь начали запрашивать фото и документы по второй карте,я всё предоставил. Если они каждую фотографию будут рассматривать по 5 рабочих дней,то это месяцами может длиться. Как пример,отправил сегодня утром фото документа из банка с печатью о том,что банковская карта пренадлежит мне,пришел ответ,что документы обрабатываются. Там 1 фотография,что там можно так долго смотреть? Сроки никакие конкретные не обозначают. Дозвониться невозможно.
Копировать токен