Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 июня, 11:38
24

Здравствуйте.Зарегистрировался в бк Фонбет 12 мая.Сразу, как полагается прошел верификацию.Сделал первый депозит и начал играть.Так продолжалось вплоть до , я без проблем делал депозиты и выводы мне замораживают аккаунт и требуют пройти какую-то дикую верификацию с просто невозможными требованиями.Прилагаю текст этих требований:На Вашем аккаунте проходит процедура верификации.  На время проведения данной процедуры операции в Вашем Личном Кабинете приостановлены. Вышлите, пожалуйста, следующие фотографии: 1. Фото разворота Вашего паспорта 2. Фото, на котором Вы держите разворот своего паспорта и листок бумаги с сегодняшней датой и Вашей фамилией (Ваше личное присутствие обязательно). 3. Фото паспорта на фоне данной переписки. Не перекрывая экран, паспорт расположите рядом с монитором. Монитор и паспорт должны быть в кадре полностью. Откройте окно браузера на весь экран, обязательно должна быть видна панель задач (кнопка "Пуск" и часы). Курсор расположите на буквах фразы "С уважением, Администрация", курсор должен видоизмениться со стрелочки на вертикальный штрих, текст не выделяйте. 4. Фото страницы паспорта на просвет (той страницы, которая с фото). Поверните страницу паспорта с Вашим портретом лицевой стороной в кадр, яркий источник света должен быть за/под страницей.  Вы должны увидеть водяные знаки. С уважением, АдминистрацияНа счету у меня осталось 168т рублей.Просьба разобраться и наказать недобросовестного букмекера.

Сумма: 168000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте. Я уже писал вам, но вы признали мою жалобу необоснованной, потому что я вам не отвечал. А чего отвечать, если видеоверификацию я прошёл только 13.09.

Ранее я был без Wi-Fi и никак не получалось в этом мессенджере Там-Там пообщаться.
Короче 13.09 мы наконец-то созвонились, пообщались, что надо ответил. Сказали ждать несколько часов ответа в чате Фонбета.
Далее они просто пишут следующее: " Кто подсказывал? "
Хотя я находился на кухне один, что им и продемонстрировал, полностью показав кухню при видеозвонке на 360°.
Прилагаю вам  скрины нашей последней переписки.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
Здравствуйте. Я уже писал вам, но вы признали мою жалобу необоснованной, потому что я вам не отвечал. А чего отвечать, если видеоверификацию я прошёл только 13.09.
Ранее я был без Wi-Fi и никак не получалось в этом мессенджере Там-Там пообщаться.
Короче 13.09 мы наконец-то созвонились, пообщались, что надо ответил. Сказали ждать несколько часов ответа в чате Фонбета.
Далее они просто пишут следующее: " Кто подсказывал? "
Хотя я находился на кухне один, что им и продемонстрировал, полностью показав кухню при видеозвонке на 360°.
Прилагаю вам скрины нашей последней переписки.


Хотел новую жалобу написать, но при отправке загорается дата возникновения проблемы и не могу отправить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ после 14.07?
Здравствуйте. Назначена видео-конференция 1.08 в 13:00 мск
Извините за долгий ответ, мы в труднодоступном месте вахтой работаем. Две недели без связи.
Они перенесли на 6.08 видеоконференцию.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Напишите нам после видеоконференции, всё ли получилось у Вас пройти.
Здравствуйте.
Не получилось с ними сегодня связаться, просто черный квадрат и не видно, и не слышно собеседника в этом мессенджере Там Там.
Перенесли видеоконференцию на 16.08. В 11:00мск
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, Дмитрий.
19.06 предоставил им все данные по их запросу.
Но они начали искусственно затягивать, требуют фото паспорта на фоне переписки с их менеджерами 
Я предоставил им это фото несколько раз, они отвечают, что плохое качество.
Раньше оно их вполне устраивало.
Требуют, чтоб я предоставил им фото  исходное, т.е. с телефона, который фотографировал мой паспорт и переписку с их менеджерами.
На мой вопрос, как я предоставлю исходное фото с другого телефона, ведь мой телефон должен находиться с паспортом рядом ничего внятного не отвечают.
Сегодня приложил еще одно фото паспорта по их запросу, так как их не устраивает качество.
Короче искусственно затягивают процесс, это ежу понятно.
Я уже не знаю, как с ними бороться.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, ответ от БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так у вас фото приняли к рассмотрению. Теперь нужно ожидать их проверки.
Причем это фото я им еще 19.06 предоставлял, вместе со множеством других
А это их ответ от 19.06 на ранее запрашиваемые пакеты фото
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные фото?
Сегодня предоставил им фото, которое они просили в исходном качестве.
Опять сказали ждать неделю и отписать им.
Здравствуйте.
Да, вчера все им предоставил, сказали написать через неделю после 11:00
Ждём-с.
Я заранее прошел верификацию месяц назад и вопросов никаких не было. Всё, акк верифицирован, играйте ради бога. Но я начал выигрывать, выводить...И вот спустя месяц такая шляпа. Я без понятия как проходить ВОТ ИМЕННО ТАКУЮ верификацию!!!
Какие курсоры, какие вертикальные штрихи, источники света и т.д.
Что за чушь???
Я вообще интернетом недавно пользуюсь, мне 47 лет, ни с кем не общаюсь, помочь мне некому.
И как быть теперь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В инструкции все подробно написано. Ничего сложного в этом нет. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что невозможного в этих требованиях? Вполне стандартный запрос документов. Вы предоставили их?
У них есть конторы в Челябинске, Екатеринбурге.. Мне проще туда с документами подъехать, чем такие танцы с бубном в интернете устраивать
Написал ответ, сначала не понял как надо. Ну увидите.
Копировать токен