Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

17 июня, 14:28
8

Добрый день! После использования фрибетов в приложении Winline и выигрыша пари не могу вывести деньги (ошибка 17), и пополнить также не могу (ошибка16).   В чате поддержки шаблонные отписки, по телефону ответа нет. 

Сумма: 6000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Добрый день! Вопрос пока на рассмотрении, ожидаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. ЦУПИС так пока и не ответил?
Здравствуйте! Цупис связались с букмекером для обновления данных и вопрос решился. Удалось и пополнить счёт и вывести средства! Благодарю 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует идентификация. Возможно, нужно загрузить документы в ЛК.
 Здравствуйте. На сайте пишет "идентификация завершена", еще при регистрации по видеосвязи с паспортом общалась с представителем компании. Ранее  пополнение счета и вывод были доступны. В личном кабинете отсутствует форма, куда можно загрузить какие-либо файлы. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте в поддержку ЦУПИС написать. Возможно, у вас привязка аккаунта слетела.
Копировать токен