Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

17 июня, 16:03
35

20 апреля получил сообщение о том что действие аккаунта приостановлено и что мне необходимо пройти верификацию :1. 3 мая я предоставил ВСЕ запрошенные документы среди которых были1)фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию2)фото карты3)фото паспорта4)фото паспорта на просвет5)фото паспорта с местом регистрации жительства6) договор об указании услуг сотовой связи операторомПосле этого от меня начали требовать выписку ЦУПИС по НЕВОЗМОЖНЫМ КРИТЕРИЯМ , которые по итогу всё-таки были переделаны , и по итогу сформулированы нормальным образом 2.и как следствие 18 мая 1) была предоставлена выписка ЦУПИС2)был сделан скриншот из личного кабинета оператора сотовой связи3)снова была предоставлена фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию4)была предоставлена выписка со счёта с которого пополнялась БК за опред.периодПосле этого по словам БК выписка оказалось не той , и фотография с паспортом не достаточно чёткой3. 11 июня1) я снова предоставил фотографию на фоне сообщения про верификацию с паспортом2) я снова отправил выписку со счёта , где было 1 из пополнений БК которое по словам самой БК им и было нужно , но не все остальныепосле этого от БК поступил такой ответ : Вам необходимо предоставить полную детализацию транзакций за запрашиваемый период и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе СБП за Июль 2024г., в формате PDF, в ответ на мои запросы почему данная выписка не подходит никаких конкретных критериев кроме этого размытого шаблона , я в ответ не получилКак следствие мною был сделан запрос в компанию яндекс по поводу получения данной выписки , и соответствия той что я отправил БК критериям , которые сами БК запрашивают , на что Яндекс мне ответил (можно также увидеть в скриншоте) Всё верно , это выписка подходит под запрос.Таким образом я делаю вывод что БК намеренно затягивает время и не хочет отдавать мне мои выигранные деньги по причинам которые они сами выдумывают , я предоставил все запрошенные документы , причём делал это неоднократно , в течении 2 последних месяцев , хотя сама БК утверждала что верификация займёт только 2 недели

Сумма: 31000
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, Вам должны были подробно расписать как детализацию из личного кабинета оператора, направить на почту БК. Удалось это сделать?
А для чего это вообще делать , я не понимаю
У меня просят буквально один и тот же документ в 3 раз - если я его предоставлю , то что изменится кроме того что БК начнёт по кругу требовать одни и те же документы?
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
БК имеет право запросить  документ для подтверждения, что номер принадлежит Вам. 
11:16 27.07.2025 : 
Детализация отправлена
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, к сожалению такая практика случается, но в рамках закона БК имеет право запрашивать все необходимые документы. Давай те дождемся ответа от них, после того как Вы отправили им детализацию. 

Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание!
Запрашиваемый документ принят.

Вам необходимо предоставить:
1. Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете. Рядом с договором необходимо приложить следующие данные, которые будут написаны от руки: ФИО, номер телефона, текущая дата.

2. Фото СНИЛС или ИНН.

3. Квитанции по оплате ЖКХ за последние три месяца. С уважением, команда МЕЛБЕТ

Фото договора у меня запрашивают уже в четвертый раз.
Но что самое интересное запрос об оплате квитанций по ЖКХ за последние 3 месяца - а если их оплачивал не я? Если у меня их всех за 3 месяца нет?
1. 20 апреля я предоставил 5 документов
2. 18 мая я предоставил ещё 6 запрошенных документов
3. 11 июня я предоставил ещё 3 запрошенных документов
4. 27 июля я снова предоставил запрошенные документы. 
Сколько ещё это будет продолжаться????

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А договор и СНИЛС вы предоставили?
Так и не получил ответа от вас по поводу формата предоставления квитанций букмекеру.
Отправил букмекеру вопрос , что делать если квитанции по месту моего проживания оплачиваю не я , а мой родственник - в ответ тишина
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Предоставьте квитанции какие есть. Если отклонят, то объясните, что вы не владелец квартиры.
1.Фото на на фоне сообщения о верификации с паспортом
2.Фото банковской карты
3.Фото главного разворота паспорта
4.Фото главного разворота паспорта на просвет
5.Фото разворота паспорта с пропиской
6.Фото договора с оператором сотовой связи
7.Скриншот из личного кабинета оператора сотовой связи
8.Фото договора с паспортом на фоне сообщения о верификации
9.Выписку движения денежных средств ЦУПИС
10.Выписку движения денежных средств банковской карты
11.Выписка по договору банковской карты
12.Фото с паспортом на фоне сообщения о верификации
13.Детализация по номеру телефона теле2
14.Фото СНИЛСа
15.Справка о действующих договорах с оператором сотовой связи рядом с листком на котором от руки написано мое имя , номер телефона , дата 
Суммарно я предоставил букмекеру уже более 15 документов , и этого все равно недостаточно чтобы букмекер верифицировал меня - разве это не открытое мошенничество против меня?
Выписки по банковской карте я уже также предоставлял, предоставлял и фотографии самой карты где видно мое имя , но букмекер просто нагло пытается отнять у меня мои деньги!!!!
Я буду направлять жалобы в различные СРО , а также добиваться поддержки от ФНС!!!


И еще вопрос - как долго у меня будут по кругу просить документы , если раньше мне высылали сообщение с списком из 5 документов , то теперь мне присылают по 1 документу который я получаю целую неделю , а потом в ответ на сообщение с документом присылают еще 1-2 документа которые нужно получить??

Здравствуйте , вчера по запросу БК предоставил очередные документы :
Справку о действующих договорах с оператором сотовой связи рядом с листком на котором от руки написано мое имя , номер телефона , дата и снилс , сегодня получил ответ :
 Вам необходимо предоставить селфи, на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком по банковской карте 220023******7716  на фоне данного сообщения.Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью.
Как они вообще себе в одной фотографии представляют лицо человека , договор с банком на котором четко видна печать , паспорт , и еще вдобавок устройство на котором было бы видно сообщение которое они мне прислали?????

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Переписку можно открыть на телефоне и взять его в руку. А в другую банковский документ и паспорт. И попросите кого-нибудь, чтобы вас сфотографировали.
То есть я правильно понимаю , что вы на стороне букмекера и считаете вполне нормальным запрашивать такое кол-во документов?
А как вообще закончить прохождение данной верификации если букмекер просто запрашивает документы по кругу по 1 штуке в неделю?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы не считаем, что это нормально, но повлиять на БК не можем.
Спасибо большое что поддерживаете меня против этих мошенников.
К сожалению в ближайшие 2 недели я не смог предоставить документ о оформлении банковской карты поскольку нахожусь на отдыхе.
Не нарушает ли это правила БК?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам лучше это в переписке с БК сообщить и вам скажут, есть какие-то сроки на предоставление документов или нет.
 договор запрашивают УЖЕ В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ , а Снилс я ранее действительно не предоставлял

Комментарий был отредактирован
Здравствуйте , прошла уже почти неделя - ответа нет от БК по каким-то причинам.
Причём единственный документ который был отправлен - детализация номера счёта, позовите представителей БК пожалуйста!
То есть вас не смущает что он 3 раза подряд запрашивает один и тот же документ?
Нет проблем , вы просто этим подыгрываете букмекеру в том чтобы дать им возможность запросить ещё 10 новых документов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы предоставляете неполную выписку. Нужна выписка целиком за июль 2024.
Доброе утро , позовите/запросите их ещё разок пожалуйста , потому что после того как выписку они всё-таки переварили , на этот раз запросили В 3 РАЗ буквально один и тот же документ
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какой один и тот же документ у вас запросили?
Здравствуйте , 2 недели нет ответа ни от них не от вас , помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы все предоставили?
Всё что они до этого просили , я всё предоставил , но в 3раз одну и ту же выписку предоставлять я просо не вижу смысла - они просто ходят по кругу!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А какую выписку у вас в третий раз запросили?
У меня запросили детализацию по Вашему номер телефону
Ранее у меня запрашивали
фото договора с оператором сотовой связи ,
 а также Скриншот с сайта https://tele2.ru, далее раздел "Профиль", после в данном разделе выберите пункт "Действующие договоры"
Оба документа я предоставил.
Мне конечно нетрудно его предоставить , но от меня требуют буквально один и тот же документ уже в 3 раз , намеренно затягивая время , после того как я прислал им на почту сообщение о том что выписку по карте я другую им предоставить не могу с ответом от компании яндекс где всё подробно расписано , они просто закрыли на неё глаза и снова начали тянуть время требуя всё те же самые старые документы , просто по-новому!
Здравствуйте , сначала запрашивал у меня договор с оператором сотовой связи
После этого запросили скриншот с действующим договором у оператора сотовой связи
Теперь у меня требуют детализацию расходов по моему номеру из личного кабинета оператора сотовой связи у которого я заключал свой договор.
На 23.06.2025 букмекер приняв в личных сообщениях мои скриншоты с полной историей пополнений и выводов которые он и не запрашивал и поняв что здесь время тянуть будет трудно заказал очередную выписку от теле2 , на этот раз с расходами по теле2 от самого оператора сотовой связи 
До этого Я УЖЕ ВЫСЫЛАЛ
Сначала фотографию договора услуг сотовой связи от оператора - 03.05
А после я также высылал скриншот из личного кабинета теле2 - 18.05 
Теперь у меня просят то что к ВЕРИФИКАЦИИ МОЕЙ ЛИЧНОСТИ отношения вообще не имеет - всё что делает данная выписка просто показывает передвижение трафика по сотовой связи 
Также хочу обратить внимание что это уже пятый раз когда букмекер ДОЗАПРАШИВАЕТ документы которые к верификации отношения не имеет поскольку остальные документы я неоднократно предоставлял и фотографировал несколько раз - в том числе и документы связанные с оператором сотовой связи , по датам которые написаны ниже
03.05
18.05
11.06
19.06
Очень хотелось бы от вас помощи в данном деле!
Неверно сообщают
Я предоставил им всю выписку , полную и за весь июль
Если надо я могу сюда же продублировать и саму выписку и скриншоты историй всех операций за июль.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы в Яндекс обращались? У вас карта Яндекс Пэй?
всё верно , некоторые из операций были совершены с использованием виртуальной карты яндекс пэй
Копировать токен