Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

24 июня, 08:06
13

Являюсь клиентом с 2018 года. На аккаунте VIP статус. После окончания игрового сезона решил вывести д/с со своего личного кабинета. Вывел всю сумму. Спустя полмесяца снова пополнил на 680000. И решил вывести лишнюю 1000 обратно, т.к. обсчитался с пополнением. Заблокировали операцию. Попросили пройти верификацию. Отправить 4 вида фотографий с паспортом, фото отправил. Сказали ждать. Ожидал более 3 дней. Запросили видеоверификацию, согласовали день и время, прошел 22/06. Сказали ожидать ответа. 23/06 захожу в запрос, в сообщении указано, что требуется прислать фото паспорта с последним сообщением в запросе в течении 20 минут с момента прочтения. Это уже вызывает огромное негодовании, т.к. паспорт может находится дома, а человек на работе, либо еще где-то. Создается впечатление, что БК устраивает изощренные методы, чтобы затянуть верификацию или вообще отказать в выплате средств клиента, если ее условия будут не выполнены. Это противозаконно, напоминаю Вам, дорогой БК Фонбет. В правилах указано, что БК имеет право запросить у клиента данные, указанные при регистрации. Но все данные были предоставлены: в начале 4 фото паспорта + ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЯ. Вы там смеетесь чтоли?! Этих данных уже достаточно, чтобы индентифицировать личность клиента. Вы дальше придумываете квесты с фото за 20 минут. Прошу помочь в данной ситуации!!!Id лк — 6180532

Сумма: 680000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
29/06 сегодня 
Задал вопрос в запросе о статусе верификации, как и просила администрация. 

Ответ данной организации совсем не удивил. 
Вам сообщат завтра после 10:00 по Мск. Мало того, что они намеренно затягивают процесс верификации.  Так еще и срывают установленные собой сроки. В ближайшее время будет направлена досудебная претензия.  
Уважаемые игроки, обходите стороной данную компанию!
Предлагаю сделать запрос уже сейчас! 

Почему ? 
Потому, что данные документы уже проверялись, о чем я написал в претензии.  Паспорт уже проверяли. Отправлял фото, где был я, паспорт и листочек с фамилией и датой. И еще много вариаций с паспортом. Уже прошел видеоверификацию.  

Какой смысл ждать 29/06?
29/06 могут также потребовать еще одно фото и попросить ждать 7/14/21 и т.д. дней!

Это ведь очевидное затягивание процесса верификации. Думаю, Вам и так это известно, ведь Вы каждый день встречаетесь с такими историями. 

Процесс верификации длится с 04/06 = 20 календарных дней. 29/06 будет уже 25 дней. 

Прошу помочь в ускорении процесса, а также помочь решить сложившуюся ситуацию. 
На данный момент, после принятия моего фото с паспортом, которое отправил в течении 20 минут, ответили, что нужно написать 29/06 после 13:00 по мск (через 7 дней с момента отправки сообщения) и уточнить о ходе верификации.

Подведем итог: запрос создан 04/06, за это время букмекер старается оттянуть верификацию всеми возможными уловками (жульничеством). Деньги удерживаются уже почти месяц. На все запросы БК Фонбет давались оперативные ответы. Считаю, что дальнейшее развитие и затягивание данного запроса — лишь более точно показывает, что букмекер не хочет выводить Депозит, а также всеми возможными способами очерняет свою репутацию. Повторюсь это ДЕПОЗИТ, это не итог ставок, это только вновь пополненные средства.
Предыдущее впечатление о взаимодействии с конторой было положительным, но то, что происходит сейчас — полностью меняет мнение о БК Фонбет.
Прошу поспособствовать решению и ускорению данной процедуры.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Давайте дождемся проверки этих документов. Если 29.06 проверка не завершится, тогда сделаем запрос в БК.
Дмитрий, возможно уже следует направить претензию в Бк?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы ответ от БК не получили? Вам же 30.06 рекомендовали обратиться.
Никаких доказательств не предоставили. 
На вопросы при видеоконференции были даны четкие ответы по виду спорта на который совершались пари. Также были предоставлены ответы на примеры по расчету предполагаемого пари с форой. 

Напоминаю букмекеру, что удерживаемые средства не являются выигрышем. Так как  после пополнения счета в личном кабинете, доступ был сразу заблокирован, а соглашение о выигрыше вступает в сил только после заключения пари между мной и букмекером. Я имею полное право по пункту 2.8 запросить возврат данных денежных средств. 

Прошу представителей данной площадки помочь мне и напомнить букмекеру о соблюдении своих же правил! 
Запросил информацию у букмекера, о результате видеверификации. 
Ответ:
Сослались на пункт 3.4.6. Соглашения о выигрыше. 
Получил данный ответ.  
«Вам необходимо пройти очную верификацию в одной из ППС нашей БК ….»


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В вашем городе есть ППС?
Нет, в моем городе нет ППС
Копировать токен