Блокировка вывода средств - верификация
Являюсь клиентом с 2018 года. На аккаунте VIP статус. После окончания игрового сезона решил вывести д/с со своего личного кабинета. Вывел всю сумму. Спустя полмесяца снова пополнил на 680000. И решил вывести лишнюю 1000 обратно, т.к. обсчитался с пополнением. Заблокировали операцию. Попросили пройти верификацию. Отправить 4 вида фотографий с паспортом, фото отправил. Сказали ждать. Ожидал более 3 дней. Запросили видеоверификацию, согласовали день и время, прошел 22/06. Сказали ожидать ответа. 23/06 захожу в запрос, в сообщении указано, что требуется прислать фото паспорта с последним сообщением в запросе в течении 20 минут с момента прочтения. Это уже вызывает огромное негодовании, т.к. паспорт может находится дома, а человек на работе, либо еще где-то. Создается впечатление, что БК устраивает изощренные методы, чтобы затянуть верификацию или вообще отказать в выплате средств клиента, если ее условия будут не выполнены. Это противозаконно, напоминаю Вам, дорогой БК Фонбет. В правилах указано, что БК имеет право запросить у клиента данные, указанные при регистрации. Но все данные были предоставлены: в начале 4 фото паспорта + ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЯ. Вы там смеетесь чтоли?! Этих данных уже достаточно, чтобы индентифицировать личность клиента. Вы дальше придумываете квесты с фото за 20 минут. Прошу помочь в данной ситуации!!!Id лк — 6180532