Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 июня, 18:43
6

В ночь с 6 по 7 июня заблокировали вывод средств на аккаунте, после запросили сделать биометрию и фото паспорта, я в этот же день ее успешно прошел. Далее запросили пройти верификацию и предоставить 5 фотографий: фото паспорта, фото паспорта на фоне личного кабинета, селфи с паспортом и листком с датой и наименованием БК, фото платежной карты и фото договора с оператором сотовой связи. Все документы были приняты за исключением договора с оператором сотовой связи. Я являюсь абонентом Мотив . Сначала попросили переоформить договор на мое имя(договор оформляли ещё когда я был несовершеннолетним и он был зарегистрирован на родителя), после переоформления мне снова отказали в проверке и на почте попросили прислать другой документ, подтверждающий владение сим картой, прислав им новый документ, мне снова пришел отказ по причине, что печать не может быть принята к отработке, так как она неофициальная по их мнению. Я 2 недели бегал и брал копии договора и выписку со счета с официальной печатью сотрудника и компании. На вопрос, что не устраивает в печати и работали вы с оператором Мотив приходит лишь отписка, что данная печать не проходит, пришлите официальную печать. И так продолжается больше 2 недель, общение проходит по почте, ни по горячей линии, ни поддержке мне ничем помочь не могу, говорят обращаться на почту, а по почте ждать ответ приходится по 2-3 дня и приходит отписка, мол предоставьте документ с печатью. У меня ощущение, что прежде никто в БК не сталкивался с людьми у которых оператор сотовой связи Мотив, а на вопросы и предложение запросить у Мотива официальную печать или запросить проверку, приходит опять отписка, чтобы я предоставил документ с синей официальной печатью. Id аккаунта: 3103266

Сумма: 550000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
Согласуйте пожалуйста звонок 27.06 с 10:00 до 12:00
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите завтра звонок.
Дмитрий, вы просто легенда одним словом. Решили мой вопрос за день, благодарю 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваши документы приняты. Осталось пройти видеоверификацию. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам все-таки нужно будет предоставить документ с печатью. Если у этого оператора не получается взять такой документ, то вы можете перейти с этим номером к другому оператору и там уже получить новый договор с печатью.
Копировать токен