Блокировка вывода средств - верификация
В ночь с 6 по 7 июня заблокировали вывод средств на аккаунте, после запросили сделать биометрию и фото паспорта, я в этот же день ее успешно прошел. Далее запросили пройти верификацию и предоставить 5 фотографий: фото паспорта, фото паспорта на фоне личного кабинета, селфи с паспортом и листком с датой и наименованием БК, фото платежной карты и фото договора с оператором сотовой связи. Все документы были приняты за исключением договора с оператором сотовой связи. Я являюсь абонентом Мотив . Сначала попросили переоформить договор на мое имя(договор оформляли ещё когда я был несовершеннолетним и он был зарегистрирован на родителя), после переоформления мне снова отказали в проверке и на почте попросили прислать другой документ, подтверждающий владение сим картой, прислав им новый документ, мне снова пришел отказ по причине, что печать не может быть принята к отработке, так как она неофициальная по их мнению. Я 2 недели бегал и брал копии договора и выписку со счета с официальной печатью сотрудника и компании. На вопрос, что не устраивает в печати и работали вы с оператором Мотив приходит лишь отписка, что данная печать не проходит, пришлите официальную печать. И так продолжается больше 2 недель, общение проходит по почте, ни по горячей линии, ни поддержке мне ничем помочь не могу, говорят обращаться на почту, а по почте ждать ответ приходится по 2-3 дня и приходит отписка, мол предоставьте документ с печатью. У меня ощущение, что прежде никто в БК не сталкивался с людьми у которых оператор сотовой связи Мотив, а на вопросы и предложение запросить у Мотива официальную печать или запросить проверку, приходит опять отписка, чтобы я предоставил документ с синей официальной печатью. Id аккаунта: 3103266