Жалобы
Рассматривается
Блокировка вывода средств - верификация
24 июня, 21:21
20
Жалоба на модерации
Сумма:
25100 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А другое отделение банка вы посетить не можете?
Дмитрий Демин
0
В том то и дело что отделений банка через который я пополнял баланс нет , а онлайн мне справку оформить нельзя.
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
А что за банк? Тинькофф?
Дмитрий Демин
0
Да один из платежей с тинькоффа надо подтвердить, а второй я пополнял с цуписа и там я не могу узнать откуда было пополнение.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
В Тинькофф можно доставкой документ заказать.
Дмитрий Демин
0
Да но у меня ещё надо подтвердить второй платёж через ЦУПИС который был, и я не могу знать каким способом я пополнял ЦУПИС, так как там деньги лежали до этого и я не знаю с чего пополнялся
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
Зайдите в ЛК на сайте ЦУПИС и посмотрите историю платежей.
Дмитрий Демин
0
Так что по моей проблеме, просто я видел что многие сталкиваются с такой проблемой и им помогают, просто я уже не знаю как добиться верификации когда у меня нет возможности предоставить требуемые документы
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
Вы выяснили, откуда было пополнение?
Дмитрий Демин
0
Там были пополнения с денег которые я вывел с другой бк.
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
Так предоставьте выписку из ЛК ЦУПИС с этой транзакцией, если у вас ее запросили.
Дмитрий Демин
0
Вот сообщение которое мне пришло в ответ, как я могу предоставить оригиналы документов так ещё и не в электронном виде, ведь цупис предоставляет электронный чек, я считаю что меня просто закидывают невыполнимыми требованиями
Здравствуйте, Максим!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».
Благодарим за предоставленные документы.К сожалению, мы не смогли открыть файл с документами, предоставленными Вами для проверки. Пожалуйста, перешлите нам их еще раз, сохранив их в другом формате (PNG, JPG).Мы не можем принять предоставленный Вами документ, так как сканированные копии документов / снимки экрана / электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: T-Pay.Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
Здравствуйте. Из ЦУПИС в электронном виде. А по пополнениям через T-pay это, наверное, должно быть фото бумажной выписки полученной в банке.
Дмитрий Демин
0
Я отправил эти справки. Теперь требуют договор об оказание услуг сотовой связи по номеру телефона. Я считаю данные действия незаконны и меня пытаются просто загонять бесконечными документами. К тому же я узнал у оператора что не могу получить данный документ с мокрой печатью. Только копию. Пожалуйста прошу помочь, т.к. данные действия как минимум незаконны.
Руководитель отдела арбитража
ftoryak35
0
Вы можете предоставить другой документ от оператора с печатью. Например, справку о принадлежности номера.
Дмитрий Демин
0
Я отправил последние документы (ву) на проверку для верификации и она уже длится третие сутки хотя все прошлые разы она занимала пару тройку часов.
Менеджер сайта
ftoryak35
0
Добрый день с Вами обязательно свяжутся после проверки, к сожалению нужно видимо ещё подождать.
Александр Рябченко
0
Здравствуйте, я отправил вче документы и мне прислали письмо что идёт проверка счета, после чего я увидел что мне открыли пополнение счета, но вывод все равно был недоступен, я решил написать в лайв поддержку бк почему у меня закрыт вывод и после этого сообщения меня выкинуло из аккаунта и при дальнейшем входе в аккаунт пишет что счет закрыт. А на почту пришло сообщение что счеь закрыт по статье правил бк 1.6.4, я прочитал все что там прописано и никакое из правил я не нарушал. Прошу помочь, потому что аккаунт намеренно блокируют и не дают вывести средства.
Дмитрий Демин
0
Я узнал что мой номер оформлен на другого человека, поэтому не могу получить эти документы.
Дмитрий Демин
0
я уже отправлял ранее выписку с ЦУПИС, её не приняли