Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

24 июня, 22:14
15

Добрый день. Во первых мне заблокировали аккаунт и сказали, ждите 90 дней, спустя около двух месяцев мне разблокировали аккаунт. Затем когда я попытался вывести свой выигрыш, после успешной верификации мне написали "Отказано: Согласно пункту 2.8.1" Коротко говоря по этому пункту я должен вывести  деньги только на банковскую карту владельца, но вот незадача, карта моя. Когда я написал в поддержку мне сказали, выводите тем способом которым пополняли, на что я объяснил сотруднику что я даже функционально на другие способы вывести деньги не могу, пополнял я с t-pay, пытался вывести СБП. На что он мне сообщил - "Попробуйте позже")))) Я попробовал, повторный отказ, осталась надежда только на вас

Сумма: 27900
Просто отказали в выплате
До сих пор вывод не сделали(

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам вывод?
Теперь новая проблема, не хотят выводить деньги, вывел все 25 числа, когда написал в тп мне сообщили что могут ещё на 90 дней затянуть)))

Вы запросили вывод денежных средств 25 числа, но деньги ещё не поступили верно?
Запросили информацию у БК,
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно отменить выплату на СБП и заказать выплату на карту. Если привязанных карт еще нет, то сначала нужно сделать минимальный депозит с карты и потом будет доступен вывод на нее.
То есть мне сначала сделать депозит с карты, а потом вывести на карту?
Здравствуйте,вывели вам?
А что у вас требовали,после карты?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен