Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 июня, 10:26
6

Сначала выслали на повторную верефикацию, её успешно прошел, в выводах был вывод только на расчётный счет, я указал расчетный счет, отправил на вывод, сейчас в личном кабинете выскочил запрос документов, а именно Сведения о банковских реквезитах р/с с печатью в распечатонном виде, я предоставил фотографию, в ответ бк мне просто заново отправила запрос документов, я как понимаю средства которые я поставил на вывод +- 3 рабочих дня назад, не придёт пока я не пройду верефикацию с подтверждением расчетного счета? Если да, то как мне это сделать? На телефоне просят обращаться на почту, на почте просят обращаться в чат, а в чате просто бот который не в силах позвать оператора


Дубликаты жалобы:
/complaint/14328440/

Сумма: 49000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить подходящий документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Приняли у вас банковский документ? И укажите номер аккаунта, пожалуйста.
Добрый вечер, нет банковский документ не принимали очень много раз, я много раз фотографировал, мб вдруг не видно каких либо данных, все без толку, Логин аккаунта 10893665
Возможно указываю не те данные, по факту я просто в сбербанке взял данные расчетного счета в пдф файле и распечатал их на принтере, и отправлял эту фотографию
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в запросе БК что было написано? Скорее всего, у вас запрошено фото документа с печатью банка, а вы просто распечатку присылаете.
Да, просят сведения о банковских реквезитах р/с с печатью банка в распечатанном виде, тогда вопрос такой, где его получить, просто искал информацию и говорят реквизиты распечатать нужно, тк там и так указана печать и подпись банка, но я как понял видимо не та?, а  нужный документ как можно получить?
Копировать токен