Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

26 июня, 21:10
16

Здравствуйте,на балансе застряло 92 т.р,прошла все верификации,больше никаких документов букмейкер не требует,НО вывод мне так никто и не одобрил,выдает ошибку при выводе средств,в техподдержку довзониться не могу больше недели,постоянно "заняты операторы",просят обратиться в чат у них на сайте,где отвечает бот)))) Так же писал на почту,но на почту они принимают только деловые предложения,попросили обратиться так же в чат либо по телефону,где меня успешно "динамят" Вобщем,денег своих не вижу,достучаться не могу до них

Сумма: 92000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какая именно ошибка у вас возникает?
Здравствуйте,Дмитрий.
image.png?_uid=2014009316&hid=1.1.2&ids=189995609279693093&name=image.png&yandex_class=yandex_inline_content_320.mail:2014009316.E16414288:41945255651661841692292822065_1.1.2_189995609279693093вот такая ошибка вылетает
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что-то вы некорректно выложили.
"некорректно" в данной ситуации только поведение БК "Winline" которая отказывается выводить средства и до которой не дозвониться,у меня ведь не у одной такая проблема :)

что именно было некорректно?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я ожидал, что вы скрин с ошибкой выложите.
Добрый день,все верно,вот вылезает ошибка,я не понимаю со стороны цуписа ошибка или же со стороны БК? 
Потому что ТехПоддержка в БК молчит,не отвечает,никак просто не связаться.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Опять скрина нет. Хотя бы на словах скажите, что там написано. Есть ли номер ошибки?
я не знаю,может у вас конечно скриншот не отображается,но я загружала скриншот ошибки выше

вот я вам предоставила ошибку,больше мне ничего не пишет,после этого выкидывает в историю выводов и там написано "ошибка"

Как неи скрина? вот я вам отправил скриншот выше какая ошибка вылазиет,нету номера ошибки.
вы мне можете дать ответ почему я не могу никак достучаться до техподдержки винлайна? 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы сами просмотрите комментарии под жалобой. Ни в одном комментарии нет скринов.
Cтранно,скриншот был прикреплен,сегодня его уже нету,ладно,не суть важно.
Проблема в следующем,винлайн одобрил вывод только по реквизитам счета,но цупис дает вывести только на карту,т.е по номеру счета цупис перевод блокирует,как быть в такой ситуации мне?)

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в поддержку ЦУПИС не обращались?
просто я считаю,что это не нормально,когда не дозвониться не дописаться до тех.поддержки в БК.
Сейчас на сайте у многих проблемы с выводом средств,тех.поддержка молчит,нужно с этим что-то делать

Недавно написала,ожидаю от них ответа,может с винлайном получится как-то решить,чтоб мне разрешили вывод на карту?

Копировать токен