Жалобы
В работе
Проблема при выполнении платежной операции
27 июня, 11:02
2
Winline при выводе средств выдает ошибку 17. До этого удавалось как-то давно вывести . Поддержка не берет трубку. В чате отвечает только бот. Поддержка по почте отправляет автоответ. При попытке в личном кабинете подтвердить личные данные через госуслуги или сбер id, возникает ошибка и просят повторить попытку позже.
Сумма:
5000 ₽
0
Не выводит и не даёт пополнить ни одним из способов вывода-пополнения. При выводе - ошибка 17, при вводе - ошибка 16. Выводил ранее (6 лет назад) на карту.
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе. Но попробуйте на всякий случай обратиться в поддержку ЦУПИС. Возможно, у вас привязка аккаунта слетела.