Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 июня, 17:20
2

Здравствуйте, прошу обратить внимание на следующую проблему: Зарегистрировала аккаунт на марафоне, выигрыла пари и вывела деньги, затем начислили фрибет, пари так же выиграло, но деньги уже вывести не дали и заблокировали вывод средств. Главное непонятно по какой причине, а проблем таких как я погляжу очень много, так не пора ли лишить лицензии этого букмекера за мошеннические действия? Связалась с тех. поддержкой, долго ждала ответа, а по итогу длительного ожидания ничего сказать не смогли и ещё через некоторое время я получила ответ на почту. Запросили разные документы, которые мною были предоставлены, но пришёл отказ, обоснованный тем, что банковский документ должен быть именно на бумаге, да вот только имеет он ровно ту же силу, это тот же оригинал. А позже стали запрашивать ещё больше документов, которые достать просто нереально. Их я отправляю, а они постоянно запрашивают их заново, нарошно. Договор на сим-карту, которой я пользуюсь уже длительный срок, нет возможности достать из ниоткуда, а оператор имеет право не предоставлять его, так собственно он и ответил. Отправила скриншот с номером договора и т.д., ничего иного просто не существует. Договор об открытии банковского счёта для подтверждения адреса регистрации, который они и не приняли, с каких пор паспорт РФ стал бесполезным в этом вопросе? Они вообще понимают о чём идёт речь? Фотографию с паспортом и определённым номером отправляла, чек об операции с пополнением счёта так же отправила. Эта контора единственная с такими проблемами и вывод следующий: БК Марафон всячески пытается сделать так, чтобы я, как и другие пользователи, не вывела средства, я уже борюсь с этим долгое время. По итогу я каждый раз отправляю им документы и в очередной раз жду ответа, в котором скорее всего опять запросят ещё какие-либо документы, это замкнутый круг. Прошу помочь в этом деле, их действия считаю неправомерными

Сумма: 10500
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось предоставить подходящие документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У каждой БК свои требования к предоставляемым документам. Вам нужно предоставить запрошенные фото. Если договор у оператора получить нет возможности, то вы можете взять какой-то другой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Например, это может быть справка о принадлежности номера. 
Копировать токен