Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
3 июля, 16:20
14
Добрый день Вам. Уже больше 2 недель прошло - с года возникла данная проблема, которая до сих пор не решена. Им неподходит для верификации карта ЕЦУПИС. Не подходят неименные карты. Не подошла даже карта Т-Банка. Она именная, но цифры расположены сзади, а не спереди. И вообще почему нужна именно карта любого банка, даже с которого я не пополнял не разу? Я пользовался только кошельком ЕЦУПИС и всё.P.S. Дважды по 100 (минимальная сумма) в рублях пополнял картой, чтобы она появилась в списке для верификации. Нигде такого нет. И цифры нельзя замазывать, нужно закладывать листком бумаги. такого тоже нигде не встречал ранее.
Сумма:
70820 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
1
Деньги все выведены. Тема закрыта. СПС за помощь.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас именная карта привязана к аккаунту? Вам нужно сделать с нее минимальный депозит.
Дмитрий Демин
0
Это ничего не дало.
Руководитель отдела арбитража
nikolayshchegolev
0
Фото этой карты загрузите в разделе "верификация" и ожидайте проверки.
Дмитрий Демин
0
Я выше написал. Это ничего не дало. Цифры сзади, а нужно спереди. Почему? Такой карты нет. Она заказана.
Руководитель отдела арбитража
nikolayshchegolev
0
Так у вас не получилось загрузить фото или его отклонили?
Дмитрий Демин
0
Получилось. Отклонили. Цифры почему-то нужны спереди, а не сзади. Пришлось заказать карту. Жду. Именной твакой нет.
Руководитель отдела арбитража
nikolayshchegolev
0
Вам нужно закрыть на карте с 7 по 12 цифры.
Дмитрий Демин
0
Я делал это и что дальше? Ничего.
Руководитель отдела арбитража
nikolayshchegolev
0
Тогда попробуйте фото не загружать, а на почту поддержки отправить. 6 цифр на карте и код нужно закрыть. И укажите в письме свой номер аккаунта.
Дмитрий Демин
0
Там указано через сайт и цифры с лицевой стороны. Почты не видно для этого.
Руководитель отдела арбитража
nikolayshchegolev
0
Я передаю вам информацию полученную от представителя БК. Раз у вас происходит отказ при загрузке, значит, какие-то условия не соблюдены. Попросили отправить на почту support@zenit.win. Там если что подскажут, что нужно переделать.
Дмитрий Демин
0
Вот так они загягивают выплаты. Типа всё готово, а потом ещё что-нибудь придумывают.


Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.