Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

6 июля, 17:30
1

На протяжении двух недель не могу попасть в свой аккаунт-забыла пароль. На вкладке восстановления пароля при вводе своего номера телефона и даты рождения приходит код, при вводе кода возникает ошибка. обратилась в поддержку, провели проверку и выяснили, что с такой датой рождения и номером телефона аккаунта нет, но заново зарегистрировать я не могу-мне пишет, что такой аккаунт уже есть. Сказали ожидать до 4-х часов, рассмотрят обращение и пришлют ответ. Ответа не поступило. позвонила еще раз-сказали, что провели проверку и выявилось, что я третье лицо, в связи с чем попасть в аккаунт я не смогу. Вопрос: как я могу быть третьим лицом, если номер телефона принадлежит мне, дата рождения тоже моя, соответственно и паспортные данные, на которые зарегистрирован аккаунт введены также мои, получается, что я, как настоящий владелец являюсь третьим лицом. Кто-то владеет моими данными и играет там под моим лицом, а настоящий владелец - третье лицо? Просьба решить проблему и выявить кто владеет моим аккаунтом, а также вернуть его мне-настоящему владельцу. Подтвердить, что я настоящий владелец, а не третье лицо-могу. Предоставить паспорт и его данные, подтвердить, что номер принадлежит также мне и он оформлен на мои данные могу. 

Сумма: 1000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен