Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

7 июля, 20:53
3

Здравствуйте. Прошу вас рассмотреть жалобу на действия букмекерской компании «Мелбет», которая без объяснений затягивает процедуру верификации. Мною были отправлены все необходимые документы через личный кабинет, которые были приняты. Далее мне сообщили, что необходимо пройти видеоверификацию, и предложили указать удобную дату. Я отправил дату, когда готов пройти видеозвонок, однако в назначенное время связи не последовало, никто не вышел на контакт. После этого я повторно указал новую удобную дату, но снова никакой реакции. Со стороны службы поддержки — полное игнорирование. Ответов нет, видеоверификация не проводится, доступ к аккаунту и средствам ограничен. Прошу помочь в решении данной проблемы. Всё, что зависит от меня, я выполнил. Задержка — исключительно со стороны букмекера, и никаких внятных объяснений или сроков я не получаю.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14328548/

Сумма: 129000
Здравствуйте.


Прошу рассмотреть моё обращение по поводу блокировки аккаунта в БК «Мелбет»
Дата прохождения видеоверификации: 11 июля
Я прошёл все этапы верификации, включая видеоподтверждение личности, и направил все запрошенные документы. На балансе аккаунта находится сумма 129 000 рублей.
Однако доступ к аккаунту до сих пор ограничен, и служба поддержки не отвечает уже второй день. Прошу уточнить статус обращения и, при возможности, повлиять на ускорение проверки.
Заранее благодарю за помощь.





Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам отправили новое приглашение на видеоверификацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен