Жалобы
Рассматривается
Повторная верификация | невозможно вывести средства
9 июля, 05:20
15
Жалоба на модерации
Сумма:
8954 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы на почту поддержки БК обращались?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. А нужно? В чате поддержки сказали, что видят, что верификация «при регистрации» пройдена» (хотя там было не так), но вот эта верификация нужна «для безопасности моего счета».
По мне очевидно, что просто препятствуют выводу. В их стиле.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
В смысле, нужно? Надо же понять, в чем проблема и что от вас хотят.
Дмитрий Демин
0
Так ведь у них же есть чат поддержки в приложении и на сайте, туда писал, не на почту.
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
А что именно вам в чате ответили? Можете скрин показать?
Дмитрий Демин
0
Могу на Яндекс диск загрузить и ссылкой кинуть? Пытаюсь просто прикрепить к сообщению, но вечно крутит кружок загрузки.
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
Можно. Или мне на почту dmitry.d@legalbet.com
Дмитрий Демин
0
Отправил на почту, чтобы вам на лишние ссылки не щёлкать.
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
Почему вы не хотите верификацию пройти? Это стандартная процедура, многие игроки ее успешно проходят. Я тоже несколько лет назад, когда играл в Леоне, отправлял документы для верификации. Ничего необычного в этом нет.
Дмитрий Демин
0
Так ведь дело в том, что я же ее проходил. Само по себе проблем нет, но я прекрасно помню, как было тогда – вот как я, например, сфотографирую им номер карты (тогда они требовали и знаю, что сейчас требуют), если я пополнял с цифрового кошелька Юмани?
Не в этом даже суть, а в том, почему она повторная. Мне взяли и внезапно отрубили возможность вывода. Я же ее проходил, паспорт давал, фото давал, справку с места жительства даже тогда давал.
Это будет вечной заботой, когда чуть-чуть выигрываешь. Они так и будут обрубать и я (кто-то ещё) будут заниматься бессмысленными повторными заботами.
Поймите меня правильно, я и сюда-то время тратить писать не очень хочу, разбираться. Все таки дела есть. И у вас они есть тоже.
И я понимаю, чтут помочь практически нереально без этой странной верификации. Опять же, повторной!
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
У вас запросят фото карты только если вы пополняли с карты. Если проходили несколько лет назад, то вполне могут повторную запросить для проверки корректности данных.
Дмитрий Демин
0
Странно это все. Ладно,я точно не буду им фото себя с паспортом присылать (опять). Хоть там и защита конфиденциальности данных, но ей богу, я в это не верю.
Больше вам тут доверяю, вам бы даже мог прислать, но не им, потому что ничего не менялось.
И одно дело – если бы у меня не было верификации. Все понимаю, надо было бы ее пройти. Но когда она есть...
Ладно, закрывайте жалобу, не тратьте больше время. Пусть деньги остаются у них, переживу. Все равно больше с ними никаким образом не собирался связываться.
Спасибо за то, что уделили время.
Руководитель отдела арбитража
FGSOTO
0
Вы придумываете проблему на пустом месте. Если боитесь, что вашим селфи кто-то еще воспользуется, то возьмите в руку лист бумаги с надписью "для БК Леон".
Дмитрий Демин
0
Так как вы тоже предлагаете мне ввязаться в то, что я уже делал, то, опять же, закрывайте обращение.
Попробую через ЦУПИС или Роспотребнадзор добиться ответа, зачем они так делают и какие на это основания.
Ещё раз спасибо.
Дмитрий Демин
0
С моей точки зрения это Леон придумал проблему на ровном месте, не обосновав причину запроса.
Если букмекер точно, по закону обоснует (со всеми ссылками на эти самые законы) почему я должен снова предоставлять свои персональные данные – это одно.
Их обоснование, что это для моей же защиты, для меня недостаточны и считаю это избыточным.
Тут все выглядит так, что просто пытаются ограничить вывод средств на счёт, который также полностью идентифицирован, как и у них. Они могут это проверить, уверен.