Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

10 июля, 04:06
6

Здравствуйте обращаюсь к вам т.к уже не знаю что делать. Запросили дополнительную верификацию при выводе средств. 5 из 4 документов уже загружены и прошли проверку все отлично. Но договор с оператором сотовой связи это что-то нереальное для получения, оператор сотовой связи разводит руками , где он лежит и есть ли он вообще загадка, а другие фото, скрины бук не принимает. Прошу вашей помощи, готов пройти видео верификацию без каких либо проблем, несколько раз говорил это в тех поддержку , но ответ шаблонный ждите пока не загрузить все документы верификацию не пройдете. 

Сумма: 360000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если договора у вас нет, то можете получить у оператора справку о принадлежности номера с печатью.
Здравствуйте, пробовал, БК не подходит такая справка. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы присылаете документ на чужое имя А номер должен быть оформлен на вас.
Написал вам в личные сообщения, если есть время посмотрите. 
Этот номер оформлен на брата  , и мы оба находимся на сво, переоформить номер не представляется возможным, я узнавал можно ли поменять номер на который оформлен на меня, сказали во время верификации нельзя. Переоформить тот номер не будет возможно в течение наверное года. Все подтверждающие документы имеются. 
Копировать токен