Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 июля, 06:44
28

Здравствуйте, поставил на вывод сумму сначала пришло оповещение что тех. Неполадки потом вообще выкинуло из аккаунта и написано заблокировано написал им в поддержку на почту предоставил все требующие фото сказали ждать до 7 дней уже жду полмесяца все это, ускорьте пожалуйста их работу , спрашиваю когда это закончится не отвечают - молчат 

Сумма: 125000
Комментарий администратора
Длительная задержка верификации букмекером не аргументирована.
И все ? Вы ничего не можете поделать ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. 16.08 вам отправили сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Вы пока на него не ответили.
Здравствуйте снова , это реально какой-то АД Я ПРОСТО УЖЕ В ШОКЕ ТОТАЛЬНОМ, сегодня все скинул все документы утром , скрины чеки итп 
Сейчас они вот что написали мне на почту: 
Добрый день!
Необходимо предоставить документ, подтверждающий назначение денежных средств, полученных путём перевода, а также справку 2-НДФЛ за 2025г.
С уважением, команда МЕЛБЕТ
ВОПРОС, КАК Я ***** ИМ ПРЕДОСТАВЛЮ ЭТОТ ДОКУМЕНТ КОГДА Я ПРОДАВАЛ ЕЩЕ 4 МЕСЯЦА НАЗАД СВОЙ АЙФОН ИЗ РУК В РУКИ ЧЕРЕЗ САРАФАННОЕ РАДИО И ЗА ПОКУПКУ ЧЕЛОВЕК МНЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ НА КАРТУ ОЗОН. А Я В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПОПОЛНИЛ СВОЙ СЧЕТ МЕЛБЕТ С ЭТОЙ КАРТЫ ОЗОН. 
Ps 
Скрины сюда не грузятся 
поможете? уже жду неделю 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, ускорить проверку мы не можем. Вам нужно ожидать ответ от БК.
Здравствуйте, сегодня пришел ответ От мелбет на почту просят документы по происхождению денег какой то дурдом 22 октября уже должен быть расчет с их стороны со мной так как 22 августа я проходил видеовериф. А тут еще что-то вдобавок просят ну я скинул им сейчас выписку из трудовой книжки думаю этого достаточно будет ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете скрин запроса выложить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно ежедневно задавать одни и те же вопросы. Как только появится информация от БК, я вам сразу сообщу. Пока ответа на последний запрос не было.
МЕЛБЕТ превысил все что только уже мог. 
Сейчас написали на почту следующее : 

В общем вот текст : 

Здравствуйте!
Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств.
С уважением, команда МЕЛБЕТ
Не загружается сюда почему то 
здравствуйте уже несколько дней нет ответа от этого мелбета вообще не шевелятся , можете что то сделать я все проверки прошел уже абсолютно все они сказали ожидать , почему на бетбуме все быстро пару часов а тут вообще ужас 
прошел видеозвонок потребовали снова фото с листком отправить я отправил и снова ожидание сколько уже можно их ждать то не могли бы ускорить пожалуйста процедуру их
записался на завтра на 14:00 по мск 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, букмекер запрошен по жалобе.
Поможете? А то времени уже мало они дали не знаю как быть 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить документы, когда вернетесь из командировки.
все им предоставил, молчат , хотя время у них было 7 дней оно уже вышло давно , что делать ??? 
Здравствуйте, они уже замучали меня своими справками, теперь просят договор уже и справку с жкх, дали мне 7 дней на все, а я нахожусь в командировке уехал на полгода , с жкх я порешаю вопрос а с оператором симки йота я не могу решить вопрос дистанционно они в поддержки йоты говорят что необходимо личное присутствие и как быть? Сколько еще это будет у них продолжаться то одно то второе и тянут со своими ответами им пишешь а они игнорят этот мелбет 
Копировать токен