Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 июля, 10:48
3

Доброго времени суток уважаемые Legalbet. Пополнил депозит в БК BetBoom 10-ого июля и до 15-ого числа сделал около несколько десяток ставок. 15-ого Июля поставил на вывод всю сумму. Далее > Начал стандартную процедуру идентификации личности, скидывал документы, обновлял данные анкеты на актуальные, обращался в поддержку Цуписа и так же полностью обновил данные и там. 18-ого числа появилась кнопка для запроса видеоконференции. Нажал на кнопку по готовности несколько раз, но тщетно. Сегодня и завтра плотно работаю, прошу вас согласовать время на 21 Июля (Понедельник) в интервале 15:00 - 17:00 по Московскому времени, заранее благодарю за оказанное содействие! 

Сумма: 211892
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Вам необходимо обратиться в чат в любое удобное для Вас время, для получения ссылки на прохождение верификации. 
Прошёл видеоконференцию буквально 30-40 минут назад. После неё сказали 10 минут подождать и узнать о результате, в итоге мне в 17:53 в системе написали что Верификация пройдена. Отклонили вывод по техническим причинам, после попросили снова запросить вывод. Запросил, через 30 минут снова запросили весь пак документов. Почему БК снова запрашивает у меня документы по кругу? Я прошёл всё что им нужно было, на протяжении недели всё им скидывал, видеовериф прошёл, и опять по кругу начинают что-то запрашивать. Написал в поддержку, опять же одна и та же история. Ссылаются на пункт 5.8, где они говорят о том, что могут запросить документацию снова в любой момент. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен