Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 июля, 10:48
12

Доброго времени суток уважаемые Legalbet. Пополнил депозит в БК BetBoom 10-ого июля и до 15-ого числа сделал около несколько десяток ставок. 15-ого Июля поставил на вывод всю сумму. Далее > Начал стандартную процедуру идентификации личности, скидывал документы, обновлял данные анкеты на актуальные, обращался в поддержку Цуписа и так же полностью обновил данные и там. 18-ого числа появилась кнопка для запроса видеоконференции. Нажал на кнопку по готовности несколько раз, но тщетно. Сегодня и завтра плотно работаю, прошу вас согласовать время на 21 Июля (Понедельник) в интервале 15:00 - 17:00 по Московскому времени, заранее благодарю за оказанное содействие! 

Сумма: 211892
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Верификация в БК успешно завершена. Но у вас стоит блокировка со стороны ЦУПИС. Этот вопрос нужно решать с поддержкой ЦУПИС. После снятия блокировки вывод средств будет доступен.
Доброго времени суток. После запроса о выводе средств на карту, БК перенаправило меня вывести деньги через кошелёк ЦУПИСА. Отправил запрос на вывод через ЦУПИС и поступила автоматическая блокировка кошелька. На данный момент занимаюсь процедурой отправки всех необходимых документов что бы снять блокировку. Подскажите, при пройденной процедуре и снятии блокировки с Кошелька Цуписа, как происходит вывод средств? Грубо говоря, я так полагаю, при выводе средств составляется запрос, в котором изначально забирается 13% налога от выигрыша, и после деньги переводятся на карту кошелька Цуписа, а с него уже на саму карту с которой я всегда пополнял депозит? Заранее спасибо за ответ, как только средства будут выведены, я сообщу. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. После снятия блокировки в ЦУПИС вам нужно будет снова заказать выплату. Я точно не знаю, но возможно, что вам будут доступны и другие способы выплаты, а не только на кошелек ЦУПИС. Насчет налога тоже точно сказать не могу. Могут удержать в БК, а могут и компенсировать. Это на усмотрение БК. Если БК не захочет компенсировать, то налог будет удержан при заказе выплаты.
Если выплата будет на кошелек ЦУПИС, то позже вы можете с этого кошелька снять на вашу карту или банковский счет.
Благодарю вас за быстрый и развёрнутый ответ, приятно удивлён вашей отзывчивостью!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
Доброго времени суток, смог созвониться и пройти дополнительную видеоверификацию только сегодня. Прошёл её, ожидаю теперь результата. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Вам необходимо обратиться в чат в любое удобное для Вас время, для получения ссылки на прохождение верификации. 
Прошёл видеоконференцию буквально 30-40 минут назад. После неё сказали 10 минут подождать и узнать о результате, в итоге мне в 17:53 в системе написали что Верификация пройдена. Отклонили вывод по техническим причинам, после попросили снова запросить вывод. Запросил, через 30 минут снова запросили весь пак документов. Почему БК снова запрашивает у меня документы по кругу? Я прошёл всё что им нужно было, на протяжении недели всё им скидывал, видеовериф прошёл, и опять по кругу начинают что-то запрашивать. Написал в поддержку, опять же одна и та же история. Ссылаются на пункт 5.8, где они говорят о том, что могут запросить документацию снова в любой момент. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
БК в праве потребовать документы для подтверждения личности, предоставьте необходимые документы и ожидайте. 
Доброго времени суток уважаемый Менеджер Сайта, пишу по своей жалобе созданной ранее. Предоставил все необходимые документы в очередной раз, приняли абсолютно всё. Опять таки вызвали на видеоконференцию, но уже в другом формате (раньше проходил уже видеовериф через приложение от Google), сказали что нужно пройти ещё одну видеоконференцию, но уже через приложение WhatsApp. Вчера, 30.07.2025 обратился в тех.поддержку для записи, договорились о звонке на 31.07.2025 с временным интервалом с 9:00 - 9:30. Я сидел, был приготовлен к видеоконференции, интернет стабильный, WhatsApp, на связи, даже пожертвовал рабочим временем, но никто и звонить не собирался. С таким отношением от БК складывается очень неприятное впечатление и осадок. От всей данной процедуры складывается ощущение что они специально до последнего тянут всю эту проверку. Помогите пожалуйста записаться на видеоконференцию по WhatsApp через вас. Готов буду принять звонок 06.08.2025 во временном диапазоне с 15:00 до 16:00. За оказанную помощь заранее благодарю. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Вам нужно нажать кнопочку в личном кабинете "принять звонок" и вам будет сделан звонок 6 августа, с 15 до 16 по мск.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен