Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 июля, 12:31
6

ситуация такова что играл в бк(как выигрывал так и проигрывал) в какой то момент  после выигрыша мне сказали о том что есть ограничения на аккаунт, а потом его просто заблокировалиниже предоставлена переписка как с поддержкой бк и не совсем понятно что мне нужно сделать чтоб счет был разблокированУважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:20 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод?1166149 Отправлено с iPhone Уважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:30 - Андрей Kapyrin написал(а): На стороне ЦУПИС тоже ограничений нет, и в разделе вывод указано обратится именно к Вам в поддержку  Отправлено из мобильной Почты воскресенье, 6 октября 2024г. в 20:25 +03:00 от  : Здравствуйте, Андрей! По данному вопросу обратитесь на почту  с электронной почты, которая указана в аккаунте. В теме письма обязательно укажите номер аккаунта или телефон, а в теле письма суть обращения. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 14:55 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод? 1166149 Отправлено с iPhone Потому что Вам необходимо изъявить желание пройти верификацию, а не идентификацию. От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Понедельник, 18 Ноябрь 2024 г 11:30:55 Тема: Re[2]: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 В каком ППС мне окажут квалифицированную помощь в решении этого вопроса в Краснодаре?При обращении в ППС по улице Красная д90, сотрудник мне не смог помочь в этом вопросе отправив меня к Вам  Отправлено из мобильной Почты вся переписка 18 ноября 2024, 10:24Уважаемый клиент! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам ранее. Вам необходимо обратиться на ППС для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Воскресенье, 17 Ноябрь 2024 г 15:59:00 Тема: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Я обратился в ППС, сотрудник пункта не смог мне помочь, решение он предложил обратиться по этой же почте с открытым вопросом! Что мне необходимо сейчас сделать? Отправлено из мобильной Почты  15 ноября 2024, 15:31Уважаемый клиент! ООО «Санторин»,  руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. .1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "Checkout process" Отправленные: Пятница, 15 Ноябрь 2024 г 15:17:40 Тема: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Добрый день Почему не доступен вывод? Отправлено из мобильной Почты И тут вполне логичный вопрос как это все должно выглядеть? Я обращаюсь в ППС и прошу сотрудника меня идентифицировать/верифицировать, на что мне отвечают я не могу вам помочь, обратитесь так же по почте что указана, на почте мне предлагают ИЗЬЯВИТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ, что есть в данном случае изъявить желание? я пришел в ППС с документами и обратился к сотруднику который мне не смог помочь! проблема возникла в виду отсутствия связи не было возможности этим вопросом заниматься, пожалуйста помогите разобраться в сложившейся проблеме!

Сумма: 114300
Комментарий администратора
Верификация завершена. Выигрыш аннулирован по причине превышения регламентированных сроков проверки.
аннулирование из за нарушения сроков 
добрый день, ответ был получен, вопрос решили абоюдно согласно регламенту БК. Спасибо большое за оказаное содействие
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам выплатили сумму полностью или аннулировали выигрыш из-за нарушения сроков?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от БК?
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, получили ответ от БК, что Вам необходимо обратиться на почту, для получения дальнейших инструкций. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен