Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств-верификация

28 июля, 12:48
1

Здравствуйте,заблокировали вывод средств и 27 июля мне пришло на почту такое письмоЗдравствуйте, Тамир! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Благодарим за предоставленный документ.1. Для продолжения процедуры проверки счёта Вам необходимо дополнительно предоставить нам фотографию еще одного документа, удостоверяющего личность.В качестве такого документа Вы можете предоставить (один из списка):страницу заграничного паспорта с фотографией (с номером и серией);водительское удостоверение (лицевая и оборотная стороны);военный билет;свидетельство о рождении;2. Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства;В документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.3. Вам необходимо предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона +79148390348.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.4. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБП.5. Дополнительно просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.  Служба поддержкиРаботаем круглосуточно и без выходных.8 800 550 20 11ЧатС уважением,Отдел верификации БК «Марафон»Я отправил пару документов и мне пришло еще одно где мне нужно прислать еще договор на оказание услуг связи по моему номеру. Я считаю что это бред и вижу, что такая проблема у многих. Если есть такая возможность, я бы хотел что бы мне заблокировали счëт с выводом средств или пройти верификацию по видеозвонку. Пожалуйста помогите! Сумма то небольшая всего лишь 2125 рублей. 

Сумма: 2125
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу. 
Копировать токен