Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
28 июля, 12:53
10
Букмекер требует подтвердить личность для вывода средств. Для этого был запрошен набор документов, в том числе договор с оператором связи с печатью. Я предоставил 2 договора с печатью и подписью из официального офиса оператора Билайн. Однако данный документ не был принят по причине отсутствия печати. Иной печати в офисах билайн нет, сделал детализацию счета дополнительно. Номер принадлежит мне, я его владелец. Ставки также осуществлялись мной. Есть полностью верифицировнный аккаунт цупис. Поддержка отвечает, что договор без печати, хотя она присутствует на документе
Сумма:
26000 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вот образец документа, который вам нужно предоставить.

Дмитрий Демин
0
Добрый день! В офисах билайн мне выдают только сам договор, как мне получить такой документ?
Руководитель отдела арбитража
ivanbaranivanbaran
0
Здравствуйте. Попробуйте в более крупный офис обратиться. В принципе, если другие игроки такой документ предоставляют, то его должны везде выдавать.
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, попробуй те отправить им справку о владении номером ее БК может принять без печати.
Александр Рябченко
0
Букмекер отказывается принимать документы без печати
Менеджер сайта
ivanbaranivanbaran
0
Договор да, необходимо предоставить с печатью, справку о владении номером БК может принять и без печати.
Александр Рябченко
0
Я предоставил договор с печатью, ее четко видно, но букмекер ее не принимает. Справку о владении также не принимает
Руководитель отдела арбитража
ivanbaranivanbaran
0
Здравствуйте. А справку вы куда отправляли? БК отвечает, что справку от вас не получали.
Дмитрий Демин
0
служба поддержки сделала стандартную отписку с описанием: какие документы могут подойти. Направил им фото всех документов в письме, также направлял с саму форму для загрузки документов в приложении. Просьба помочь
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, я направлял в форму в приложении, сейчас направил и на почту поддержки, жду ответ