Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

4 августа, 03:09
9

Пополнила баланс на 1к,получила фрибет 2.5к,поставила в итоге получила 3064,прошла верификацию с операторшой,мне сказали что верификация успешно пройдена.По истечению часа также висела плашка,что:мы получили заявку и ждите звонка... Написала в поддержку,сказали дать почту,на почту пришло,что для верификации нужен паспорт и и все фотки ,всё отправила,сейчас просят личный кабинет сотовой связи и чек с пополнением! Это уже беспредел,в поддержке молчат и ничего не обьясняют,просто написали,что мы оставляем за собой право и т.д Как-то по другому верификацию пройти можно,по сбер ID я не знаю,друзья выводили деньги со своих аккаунтов,и там такого не было!!! Помогите))))

Сумма: 3064
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
Здравствуйте,да конечно,и фотки отправила с паспортом и листком с датой и временем

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас еще запрошены документы по номеру телефона и чек от платежной системы.
Да,просто я пополняла через карту друга по сбп,мне получается нужен его личный кабинет сотового оператора и чек об оплате с его карты?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Читайте внимательно запрос от БК, там все должно быть указано, что нужно предоставить.
Нужно предоставить документ из кабинета сотового оператора и чек об оплате,просто у меня вопрос я с карты друга всё оплачивала,так вот и какие данные мне нужно отправить,помочь можете?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ из ЛК оператора нужен на тот номер, с которым вы зарегистрированы в БК. А чек по той карте, с которой был платеж.
Я готова,пройти верификацию и предоставить все данные,я собственно так и сделала,но когда тебе по ватцапу звонит неизвестный и номер отображается как подозрительный,возникают вопросы!

Копировать токен