Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 августа, 17:06
9

Здравствуйте, букмекерская контора при запросе вывода средств со счета 3 августа запросила дополнительную верификацию, по итогу пригласили на видеоконференцию. Два раза она переносилась, в первый раз я не понял, как подключиться (не увидел письмо), второй раз были какие-то проблемы со связью у них. На третий раз созвонились, ответил на вопросы. После прохождения верификации ничего не писали, в чате говорят "ожидайте до 90 дней". На аккаунте никак правила не нарушал, зарегистрировался, ночью повезло на ставках и сразу начались вот эти проблемы.  Помогите пожалуйста прояснить ситуацию

Сумма: 370224
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
IlyaZL
0
Никакой информации так и не поступило от букмекера
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
IlyaZL
0
На сегодняшний день все еще никаких новостей, с момента начала верификации прошло уже 12 суток
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы видеоверификацию прошли?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда нужно пока подождать. Обычно в течение нескольких дней после видеоверификации результат объявляют.
Здравствуйте, прошло уже 15 дней с начала верификации, после видеоконференции ответ так и не дали, а жалоба так и висит в статусе "Рассматривается". В других жалобах людям ответ в течение пары дней после видео приходит какой-то. Помогите пожалуйста и мне
Ответа так и не дали никакого, можно вас попросить уточнить информацию? 
Копировать токен