Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

18 августа, 15:26
6

22 июля пришло письмо с информацией о том, что счёт проходит стандартную проверку в отделе безопасности и что в течении 90 дней придёт письмо с дальнейшей информацией. 11 августа пришло письмо с требованием прохождения видеоверификациии. За период с 11ого по 18ое (сегодняшний день) августа верификацию пройти не успел. 18 августа пришло письмо о том, что счёт окончательно заблокирован и вывод средств недоступен. 

Сумма: 6000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас назначена видеоверификация на 25.08. Постарайтесь в этот раз не пропустить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Вот письмо с приглашением на прохождение верификации и дата его отправки. Забавно, что в письме указан срок для прохождения проверки 7 рабочих дней, а в правилах 10 рабочих дней

Комментарий был отредактирован
Оказалось, что первое письмо с требованием о прохождении верификации отправили 7 августа, но оно попало в спам (единственное из всех тех, которые отправлял Леон ранее и после, странно)). Ссылаются на пункт правил 5.23.5 по которому если не пройти верификацию в течении 10ти рабочих дней, то счёт могут заблокировать.
Но с 7 августа ещё не прошло 10 рабочих дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы сообщали БК о том, что не можете пройти видеоверификацию в указанные сроки?
Письмо попало в спам, я его не видел. Все остальные письма доходят и доходили совершенно обычно. 
Но и не это самое главное, важно то, что служба поддержки ссылается на пункт правил 5.23.5, а именно,  При отказе и/или уклонении Участника азартной игры в течение 10 (десяти) рабочих дней от прохождения дополнительной проверки личных данных, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, Организатор азартных игр вправе принять решение об аннулировании всех пари участника азартных игр, с момента подозрения на нарушение правил.

С даты получения письма с инструкцией о прохождении верификации (7 августа) ещё не прошло 10 рабочих дней. А счет уже заблокирован
Копировать токен