Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 августа, 16:07
8

Здравствуйте, 13 августа я прошел видео верификацию и спустя 5 дней они просят еще дополнительно прислать им подтверждение, что я владелец номера. Такой документ я им уже высылал и они его приняли, я не понимаю, зачем они запрашивают его повторно спустя 5 дней после видео верифа

Сумма: 1986600
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошена копия договора на номер телефона. Ранее этот документ вы не предоставляли.
Я обратился на горячую линию своего оператора и мне сказали, что копию договора по номеру телефона они не предоставляют, потому что в принципе как такого бумажного договора при приобретении симки они не выдают. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда можете получить справку о принадлежности номера. На ней должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Оператор мне сказал, что справка о принадлежности номера это тоже самое, что копия договора, которую они в салоне не предоставляют, следовательно и справок таких не выдают. Только детализацию счета, которую я предоставлял, либо заявление на подтверждение моих данных, заполняется форма в салоне связи от руки и ставится подпись и печать оператора.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Должны выдавать. Многие игроки такие документы предоставляют. Попробуйте обратиться в более крупный офис МТС.
Операторы напрямую звонят и узнают информацию в салонах связи, мне прямым текстом сказали, что такой услуги у них нет. Могут на почту в электронном виде прислать, если заявку заполнить, но в салонах связи получить нельзя. Мне что нужно ехать в другой город ради этого? Я предоставил детализацию, подтвердил свой номер. Если они что-то требуют, пусть требуют что-то реальное. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сходите лично в офис МТС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен