Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 августа, 16:07
21

Здравствуйте, 13 августа я прошел видео верификацию и спустя 5 дней они просят еще дополнительно прислать им подтверждение, что я владелец номера. Такой документ я им уже высылал и они его приняли, я не понимаю, зачем они запрашивают его повторно спустя 5 дней после видео верифа

Сумма: 1986600
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошена копия договора на номер телефона. Ранее этот документ вы не предоставляли.
Я обратился на горячую линию своего оператора и мне сказали, что копию договора по номеру телефона они не предоставляют, потому что в принципе как такого бумажного договора при приобретении симки они не выдают. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда можете получить справку о принадлежности номера. На ней должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Оператор мне сказал, что справка о принадлежности номера это тоже самое, что копия договора, которую они в салоне не предоставляют, следовательно и справок таких не выдают. Только детализацию счета, которую я предоставлял, либо заявление на подтверждение моих данных, заполняется форма в салоне связи от руки и ставится подпись и печать оператора.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Должны выдавать. Многие игроки такие документы предоставляют. Попробуйте обратиться в более крупный офис МТС.
Операторы напрямую звонят и узнают информацию в салонах связи, мне прямым текстом сказали, что такой услуги у них нет. Могут на почту в электронном виде прислать, если заявку заполнить, но в салонах связи получить нельзя. Мне что нужно ехать в другой город ради этого? Я предоставил детализацию, подтвердил свой номер. Если они что-то требуют, пусть требуют что-то реальное. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сходите лично в офис МТС.
Здравствуйте, я сходил в офис МТС, управляющий салона мне сразу сказал, что таких справок они не печатают, только могут выслать на почту. Я оставил обращение, мне в электронном виде прислали справку подтверждающую, что я владелец данного номера, в которой указано, что по Законодательству РФ и нормативным актам компании они могут не ставить печать организации на такие ответы, при этом они не теряют своей юридической силы. Я могу предоставить эту справку в электронном виде, никаких других выписок и справок МТС мне больше предоставить не может.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете в качестве альтернативы предоставить ежемесячный счет по этому номеру. Но он так же должен быть в бумажном виде и с мокрой печатью. И там должны быть ваши ФИО и номер телефона.

Как вы и сказали, в качестве альтернативы я предоставил ежемесячный счет за сентябрь. Но его не приняли и просят именно договор, на любой горячей линии и в любом салоне связи вам скажут, что мтс договора не выдает. Я предоставил счет, в котором написан номер и мое имя владельца, с печатью и подписью, почему этого стало недостаточно? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Предоставленный документ не подходит под требования БК. Вы можете предоставить копию мобильного договора или письмо от оператора с подтверждением действующего номера телефона. Фото документа не должно подвергаться какому-либо редактированию.
То есть снова предоставить детализированный отчет по балансу? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему снова? Вы уже предоставляли такой документ с печатью?
Здравствуйте, так и что в итоге? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы ранее предоставляли доверенность для передачи детализации. Этот документ не подходит. После этого вы что-то другое отправляли?
Вместе с доверенностью я присылал детализированный отчет по балансу, после я ничего не отправлял. Он тоже не подходит? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить альтернативный документ для подтверждения номера телефона.
Мы с вами за все это время выяснили, что МТС может предоставить только детализированный отчет по балансу в качестве подтверждения. Я могу сходить и сделать новый, другие альтернативные документы МТС не выдает, только электронную справку о принадлежности номера и заявление на подтверждение данных абонента. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам могу только повторить то, что уже сообщал ранее. Другие игроки без проблем получают в МТС копии договора и другие документы. Обратитесь в офис оператора.
Да, я уже предоставлял им детализированный отчет по балансу с подписью сотрудника и печатью 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен