Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
20 августа, 16:07
8
Здравствуйте, 13 августа я прошел видео верификацию и спустя 5 дней они просят еще дополнительно прислать им подтверждение, что я владелец номера. Такой документ я им уже высылал и они его приняли, я не понимаю, зачем они запрашивают его повторно спустя 5 дней после видео верифа
Сумма:
1986600 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошена копия договора на номер телефона. Ранее этот документ вы не предоставляли.
Дмитрий Демин
0
Я обратился на горячую линию своего оператора и мне сказали, что копию договора по номеру телефона они не предоставляют, потому что в принципе как такого бумажного договора при приобретении симки они не выдают.
Руководитель отдела арбитража
Maximovmih
0
Тогда можете получить справку о принадлежности номера. На ней должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Дмитрий Демин
0
Оператор мне сказал, что справка о принадлежности номера это тоже самое, что копия договора, которую они в салоне не предоставляют, следовательно и справок таких не выдают. Только детализацию счета, которую я предоставлял, либо заявление на подтверждение моих данных, заполняется форма в салоне связи от руки и ставится подпись и печать оператора.
Руководитель отдела арбитража
Maximovmih
0
Должны выдавать. Многие игроки такие документы предоставляют. Попробуйте обратиться в более крупный офис МТС.
Дмитрий Демин
0
Операторы напрямую звонят и узнают информацию в салонах связи, мне прямым текстом сказали, что такой услуги у них нет. Могут на почту в электронном виде прислать, если заявку заполнить, но в салонах связи получить нельзя. Мне что нужно ехать в другой город ради этого? Я предоставил детализацию, подтвердил свой номер. Если они что-то требуют, пусть требуют что-то реальное.
Руководитель отдела арбитража
Maximovmih
0
Сходите лично в офис МТС.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.