Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Претензия о невыполнении обязательств и незаконной блокировке счетаУважаемая служба поддержкиЯ направляю претензию в связи с неправомерными действиями БК ЛЕОН в отношении моего игрового счета и халатным отношением к клиенту.Хронология событий:1. Первая верификация (12 августа +-): Не смогла присутствовать по уважительной причине (нахождение в дороге).2. Вторая верификация (16 августа +-): · Заблаговременно уведомила сотрудника отдела безопасности о временных трудностях (нахождение в ветеринарной клинике с собакой) · Получила устное согласие сотрудника подождать 10 минут · После подключения в назначенное время сотрудник не вышел на связь (микрофон и камера были выключены) · Ожидание в течение 15-20 минут не дало результата · Обращения в поддержку во время процедуры остались без ответа3. Третья верификация (20 августа): · Нахождение в Екатеринбурге, где действуют ограничения связи ("глушилки") · В назначенное время произошла авария генератора, что привело к полному отсутствию электроэнергии, связи и интернета в районе моего пребывания · Физическая невозможность выйти на связь по независящим от меня обстоятельствамПравовое обоснование:В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 4, 7, 29) и Федеральным законом № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр":1. действия нарушают ст. 4 Закона "О защите прав потребителей" о качестве оказываемых услуг2. Блокировка счета без надлежащего уведомления и возможности пройти верификацию сроки противоречит ст. 7 Закона "О защите прав потребителей" о праве на безопасность услуг3. Одностороннее изменение условий предоставления услуги нарушает ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"Требования:1. Немедленно разблокировать мой игровой счет2. Произвести полный возврат средств в размере 14100 тысяч рублей на мои банковские реквизитыПрошу рассмотреть мою претензию в установленные законом сроки и дать официальный ответ по существу.С уважением, Кристина 89235319066