Проблема при выполнении платежной операции
Добрый день. с 24 августа не получается выветси деньги с акканту Winline. Сделал запрос на вывод 5000 руб. с помощью ЦУПИС (только он у меня и доступен для вывода), до сих пор висит ожидание, букмекер говорит, что до 10 раб. дней (тут ок, готов ждать, если это так) Но пытаюсь создать следующий запрос на вывод выходит следующая ошибка "Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 40). Повтори попытку позже или обратитесь в тех. поддержку." Естественно никто мне не помагает в поддержке и только предлагают ждать, но сколько ждать никто не говорит. При этом пополнение через цупис прекрасно работает и никаких ошибок нет, а вот вывод недоступен. Других способов вывода у меня нет, так как букмекер говорит, что у меня он только один - это цупис, но цупис у меня тоже не работает и получается, что у меня просто не остается способов для вывода, а это удержание моих честно выигранных денег, при этом на биг маркете, я даже не ставил смолл. Ниже скриншоты самой проблемы и общение с поддержкой. Буду очень благодарен за помощь, что делать в такой ситуации и какие решения есть. "Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 40). Повтори попытку позже"