Жалобы
Рассматривается

Блокировка вывода средств - верификация

27 августа, 02:07
3

Жалоба на модерации


Дубликаты жалобы:
/complaint/14329132/

Сумма: 17000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно запросить в Мегафоне документ, который начинается словами "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг..". Или же можете предоставить справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету с печатью и подписью сотрудников предоставляют".
Дмитрий, а где мне запрашивать документ, если в салонах отказывают ставить печать, А в личном кабинете мегафон, функции "заказать " нет. По жалобам я вижу что это частая проблема у людей, но не нашёл куда именно люди идут, чтоб  получить документ с печатью. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ можно получить в салонах Мегафона. Вот конкретно тот документ подтверждающий факт заключения договора, про который я вам писал, выдается без печати, но его БК принимает.
Копировать токен