Жалобы
Рассматривается
Блокировка вывода средств - верификация
27 августа, 02:07
3
Жалоба на модерации
Дубликаты жалобы:
/complaint/14329132/
Сумма:
17000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно запросить в Мегафоне документ, который начинается словами "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг..". Или же можете предоставить справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету с печатью и подписью сотрудников предоставляют".
Дмитрий Демин
0
Дмитрий, а где мне запрашивать документ, если в салонах отказывают ставить печать, А в личном кабинете мегафон, функции "заказать " нет. По жалобам я вижу что это частая проблема у людей, но не нашёл куда именно люди идут, чтоб получить документ с печатью.
Руководитель отдела арбитража
Rodioniwe1
0
Документ можно получить в салонах Мегафона. Вот конкретно тот документ подтверждающий факт заключения договора, про который я вам писал, выдается без печати, но его БК принимает.