Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Зарегистрировалась на сайте . Как потом выяснилось, при регистрации НЕПРАВИЛЬНО указала почту, не заметила (почта, указанная в жалобе - ВОЗМОЖНО, такая была указана при регистрации. Неправильный хвост после собаки. Надо было ). Номер телефона правильный. Положила деньги. Сделала 2 или 3 ставки. Потом прошла идентификацию - фото с паспортом. Сразу после пропала возможность входить в игровой кабинет. Получить объяснение невозможно, т.к. они не отвечают на письма с почты, которая у них не зарегистрирована. Писала письмо с подробным объяснением проблемы. Могу подтвердить личность паспортом и телефоном. Никакого ответа не получила. Деньги на счету в моем игровом кабинете. Как их вернуть?? Никаких МУЛЬТИаккаунтов у меня нет. Я зарегистрировалась ПЕРВЫЙ раз. В жалобе поставила дату - 15 августа. На самом деле 15 июня регистрировалась. Может подскажете, что дальше делать
